Уд, ладан и черная смородина — в новом Opus XV King Blue от Amouage

Уд, ладан и черная смородина — в новом Opus XV King Blue от Amouage

Креативный директор Amouage Рено Сальмон объединился с парфюмерами Хамидом Мерати-Кашани и Алексисом Гружоном для создания нового аромата линейки Opus — он получил название XV King Blue.

Пятнадцатый «Опус» марка описывает как «мощный и возбуждающий аромат, передающий неподражаемый характер уда». Он стартует черной смородиной, мандарином и розовым перцем. За насыщенным фруктово-пряным началом следуют амбра, ладан и уд. В базе заявлены дуб, кожа, пачули и сандал.

Почему именно уд стал главным ингредиентом композиции? Дело в том, что он имеет репутацию самого дорогого дерева в мире. Агаровое масло, добываемое из ароматной смолистой сердцевины дерева, имеет множество названий. Чаще всего употребляются: агар, смола алойного дерева и, конечно, уд. Веками уд использовался для изготовления высококачественных благовоний. Китайцы описывают его аромат как "сладкий и глубокий, но гармоничный" и используют его во время религиозных обрядов и торжеств. Не менее популярны удовые благовония в Индии, Японии и арабских странах. Во всех этих странах уд также известен за его лечебные свойства: агаровое масло использовалось в традиционной медицине со времен Средневековья. А китайские целители до сих пор прописывают его при простуде, астме и кожных проблемах. В арабском мире, кроме того, уд является одним из самых популярных парфюмерных ингредиентов.

В 2022 году Amouage перезапустили линию The Library Collection в обновлённом дизайне флаконов и упаковки. Релонч 13-ти ароматов с ярким характером включает издания, созданные под руководством Кристофера Чонга и Рено Сальмона. Кроме того, оманский парфюмерный дом выпустил оригинальное дополнение к коллекции, унисекс-аромат Opus XIV Royal Tobacco, созданный парфюмером Сесиль Зарокян.

В 1983 году в Омане был основан бренд Amouage. Название марки, состоящее из слова "amour" ("любовь" на французском) и арабского слова "волна", символизирует его международный характер. Согласно официальной легенде, создание бренда Amouage было инициировано самим Султаном Омана Кабусом бен Саидом Аль Саидом, а руководством проектом занимался принц Сайед Хамад бин Хамуд Аль бу Саид. Ароматы Amouage разрабатываются европейскими парфюмерами, придерживающимися своего узнаваемого стиля.

В 2020 году бренд Рено Сальмон стал новым креатдиром Amouage, заменив Чонга. Их новая коллекция Renaissance полностью посвящена великолепной природе Омана. Дизайн продукции Amouage отражает тесную связь с правящей королевской семьей. Логотип марки напоминает королевскую печать, а форма крышек флаконов из основной коллекции женских ароматов повторяет форму купола Мечети Султана Кабуса. Мужские флаконы, в свою очередь, олицетворяют рукоятку оманского ханджара — арабского кинжала, который является одним из символов султаната Оман. В ассортименте Amouage представлены не только парфюмы, но и банная линейка, ароматные свечи и аксессуары из кожи. Это позволяет погрузиться в мир бренда полностью, наслаждаясь его изысканными ароматами и создавая атмосферу роскоши во всех сферах жизни.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену