Ulrich Lang в коллаборации с Уиллом Мацудой выпустили аромат Suncrest

Ulrich Lang в коллаборации с Уиллом Мацудой выпустили аромат Suncrest

Нью-йоркский бренд Ulrich Lang, известный своими коллаборациями с современными фотографами, представил весеннюю новинку — унисекс-аромат Suncrest. Рекламная кампания пока держится в секрете.

Согласно бренду, визуальный ряд для Suncrest, снятый фотографом из Орегона Уиллом Мацудой, изображает абстрактное изображение густой листвы в огненно-красных тонах, вдохновленных картами Ханафуда, что является данью японской культуре Уилла. Мацуда исследует родную культуру через семью и окружающую среду. Он живет в Портленде, штат Орегон, где родился и вырос. Его работы публиковались в The New York Times, National Geographic и The New Yorker, а также во многих других изданиях. Его первая фотокнига The Potter Becomes The Pot, изданная TIS books, объединяет серию фотографий, одновременно апокалиптических и мистических.

Название Suncrest относится к популярному сорту персиков, выращиваемому на западном побережье Америки. Многие культуры по всему миру почитают персики как знак бессмертия. Насыщенная и сочная персиковая нота отражает юношеский дух, излучающий оптимизм и игривость. Ведущий аккорд в композиции имеет лактонный, сладкий, тропический, сочный, сернистый с цветочным и кумариновым оттенком аромат. Suncrest — это ода счастью, выраженная спелыми ягодами и фруктами: персиком, черной смородиной и сицилийским лимоном, смешанными с жасмином и ландышем, а также базой из кремовых светлых древесных нот.

В прошлом году нью-йоркский бренд Ulrich Lang назвал женский аромат Lethe в честь древнегреческой реки, воды которой дарили забвение: «Несколько капель Lethe — и, словно глоток из мифической реки, этот аромат позволит вам почувствовать себя в безопасности, забыв всё плохое». По информации нишевой марки, аромат посвящён любви в неспокойные времена, а пахнет «уютной ночью дома, в объятиях любимого человека». Бергамот и лаванда сменяются кедром, кувшинкой и кашмераном, а затем переходят в ванильно-амбровую базу. Автором рекламной кампании стал Лукаш Вежбовски — польский фотограф, создающий сюрреалистический мир «без фотошопа» из необычных растений, красочных тканей, интерьеров 1970-х годов, зеркальных отражений и замысловатых поз моделей. Для Ulrich Lang он запечатлел крупным планом объятия обнажённой пары.

Компания Ulrich Lang была создана, когда бывший исполнительный директор L`Oréal Ульрих Ланг стал партнером давнего друга Бритт Бигельсен. Современная фотография вдохновила на разработку и упаковку каждого аромата из линейки продуктов Ulrich Lang New York. Каждый аромат состоит из эклектичных нот, искусно сочетающих простоту и изысканность. Бренд был пионером в нишевой парфюмерии и имеет долгую историю розничной торговли предметами роскоши по всему миру.

Вернуться к списку
Коллекция из 8 ароматов создана парфюмером Бертраном Дюшофуром
Подробнее
Создатели описывают аромат как романтический розовый букет
Подробнее
Современный и оригинальный аромат с отсылками к классике
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену