«Умный» обруч от Yves Saint Lauren поможет найти подходящие духи

«Умный» обруч от Yves Saint Lauren поможет найти подходящие духи

Французский люксовый бренд Yves Saint Laurent показал «умный» обруч, который помогает выбрать идеальный парфюм. Для этого он сканирует мозг покупателей и даёт рекомендации на основе их эмоциональной реакции. Технологию представили на конференции Viva Technology в Париже. Мероприятие посвящено инновациям и стартапам.

Сначала посетители отвечают на несколько простых вопросов о том, какой спектр ароматов им ближе: хвойный лес, рынок специй или что-то другое. Потом они говорят, какие эмоции хотят получить от запаха. Затем пробуют разные духи, а гарнитура следит за реакцией.

«Обруч покажет, что делает вас счастливым, напряжённым, уверенным в себе. Есть разные критерии. И вы видите изменение кривых в момент, когда эта клиентка нюхает. Устройство измеряет, какие именно эмоции вызывает у неё этот конкретный запах» — Николя Иеронимус, глава L’Oreal.

Разработчики уверяют, что точность рекомендаций составляет 96%. Но, возможно, на практике, расхождений больше.

«Неплохо! Неплохо! Не идеально, но допустимо. Вопросы в анкете непонятные, но в целом работает хорошо. Рекомендация для меня сработала» — Мелани Коэн, посетительница.

«Хороший выбор. Немного с восточным оттенком. Я не очень уверена в трёх ароматах, которые остались, но первый и последний мне довольно нравятся» — Камиль Элбер, посетительница.

Устройство разработали в сотрудничестве с американской компанией EMOTIV. Она изучает технологию электроэнцефалографии, чтобы лучше понять работу человеческого мозга. «Думаю, в будущем мы найдём более быстрый способ это делать. А пока это можно отнести к миру искусства. Если потребителям нравится, то мы счастливы», добавил Иеронимус.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену