Une Nuit Nomade презентовали новый ориентальный аромат Sugar Leather

Une Nuit Nomade презентовали новый ориентальный аромат Sugar Leather

На всемирной выставке беспошлинной торговли TFWA, недавно прошедшей в Каннах, французский нишевый бренд Une Nuit Nomade презентовал свой новый аромат Sugar Leather, выпущенный в рамках коллекции Une Nuit à Oman.

«‎Наш кочующий караван тянется в тишине. Мы движемся в ритме верблюдов, почти гипнотическим движением маятника. Седла, нагретые высокомерным солнцем, источают сладкий и нежный аромат кожи. Мы приближаемся к Эль-Халуфу. Пейзаж здесь почти лунный. Цвет песка преобразился, теперь он ослепительно-белый. На этих сахарных дюнах мы становимся поистине крошечными. Sugar Leather похож на лоскут кожи, покрытый белым песком и карамелизированный на солнце. Декадентский, колоритный, пряный аромат»‎, — цитата бренда.

Создательницей композиции Sugar Leather выступила Анн-Софи Беагель из парфюмерной студии Flair. В основе аромата лежит сочетание двух ключевых аккордов — коричневого сахара и кожи. Аромат открывается пряными тонами корицы, подчеркивающими карамельную, гурманскую сторону композиции. Густые амбровые оттенки набирают силу в центре композиции, где главная роль отдана насыщенности ноты кожи. Бальзамический лабданум гармонично дополняет амбровое звучание, что дает Sugar Leather необходимый баланс между плотностью кожи и сладостью карамели. Ноты пачули и бобов тонка определяют общее ориентальное направление в характере Sugar Leather.

Аромат Sugar Leather доступен во флаконах объёмом 25, 50 и 100 мл. Официальным дистрибьютором марки Une Nuit Nomade в России является компания Cosmotheca.

Une Nuit Nomade — нишевый бренд из Франции. Основан Александрой Кюбизоль и Филиппом Сола, до запуска парфюмерного проекта работавшими в Universal Music, где Кюбизоль занимала пост арт-директора, а Сола — маркетолога. С помощью своих ароматов создатели предлагают отправиться в «ольфакторное паломничество» по разным континентам — каждая линейка посвящена одному из направлений путешествий.

Вернуться к списку
Над новинкой работала парфюмер Габриэла Челариу
Подробнее
В рекламной кампании приняла участие актриса Пенелопа Крус
Подробнее
Лимитированное издание можно приобрести в «Золотом Яблоке»
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену