Une Pistache от Obvious: фисташковый десерт во флаконе

Une Pistache от Obvious: фисташковый десерт во флаконе

Obvious — молодой (существует с 2020 года) эко-бренд нишевой парфюмерии, созданный компанией Différentes Latitudes и Давидом Фроссаром. Креативный директор стоит за такими известными проектами, как Frapin и Liquides Imaginaires. В сентябре 2023 года проект Фроссара запускает свой новый аромат под названием Une Pistache, похожий на нежный, сливочный и роскошный десерт, "будто бы принесённый с улочек Триполи, насыщенный, густой, головокружительно фисташковый!"

Закройте глаза и продолжайте своё путешествие по персидским землям, бродя по рынкам, где цветы апельсина и фисташки соседствуют с ароматным марципаном."

Гелиотроп с его миндальными оттенками придаёт композиции ощущение густоты. Нота олибанума добавляет аромату динамичности и бодрости, делая его более сложным. Семена моркови подчёркивают сладкие нюансы парфюма, акцентируя его гурманские грани. В сердце Une Pistache эссенция фисташкового молока раскрывает весь спектр своих ольфакторных оттенков, от гурманских и сладких до горьких и сухих.

Концепция Obvious – это красота, которая очевидна и не нуждается в объяснении. Линия черпает вдохновение в том, что может предложить природа, и создаёт на основе этого элегантные и современные ароматы. Экологичность и доступные цены — ключевые элементы Obvious. Ароматы не созданы быть революционными, их цель — стать идеальной "белой рубашкой" в парфюмерном гардеробе, подходящей и для офисной работы, и для встреч с друзьями. Стоимость флакона парфюмерной воды объемом 100 мл — 110 евро.

Каждый аромат построен вокруг определённой ключевой ноты, которая вынесена в название. Коллекция включает семь изданий: Un Bois, Un Musc, Un Patchouli, Un Poivre, Une Fleur d`Oranger, Une Rose и Une Vanille. Семь композиций дебютной линии были разработаны парфюмерами Амели Буржуа и Анн-Софи Беагель из парижской Flair Studio. Они производятся в Грассе, преимущественно из натуральных ингредиентов, но с добавлением некоторых синтетических компонентов. Бренд не использует сырье животного происхождения и продукты нефтехимии.

"Сегодня индустрия предметов роскоши уже не может игнорировать необходимость защиты нашей планеты. Красота заключается в простоте. Красивому парфюму не нужны легенды, его выбор очевиден. Аромат должен гармонировать с тем, кто его носит. Тогда и окружающие найдут его красивым. Ароматы Obvious красивы, они хороши для вас, для окружающих и для планеты," — заявляет бренд.

Нарочито минималистичные флаконы Obvious на самом деле скрывают много деталей. Здесь и крышка из переработанной пробки, и безвредная смола, которая используется для печати на флаконе, и сам флакон из облегченного стекла, и, конечно, аромат, который создан на основе органического пшеничного спирта, без использования синтетических добавок.

Вернуться к списку
Ароматы раскрывают другую сторону вишни — гедонистическую и страстную
Подробнее
Лицом рекламной кампании стала испанская модель Луна Бийль
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену