Unnamed Byredo — теперь в российских магазинах

Unnamed Byredo — теперь в российских магазинах

Аромат Unnamed стокгольмского бренда Byredo, выпущенный ограниченным тиражом, теперь можно купить в России. Дроп теперь представлен в "Золотом Яблоке".

«Без имени. Без направления. Безукоризненно чистая этикетка — обещание истории, написанной про тебя. Пустая страница, на которой ваши чувства могут литься потоком. Вы, лишенные каких-либо указаний или предубеждений, погружаетесь в неизвестный мир. Каждый вдохновляющий пример порождает новое ощущение и новый образ. Вы должны просто закрыть глаза и посмотреть фильм о собственных эмоциях» — так описывает аромат PR-служба Byredo.

Впервые парфюм был выпущен в 2016 году к десятилетию Byredo. Теперь он снова появится на прилавках магазинов на ограниченное время. Композиция лимитированного издания осталась неизменной. Unnamed стартует розовым перцем и джином, а затем раскрывается ирисом и фиалкой. В базе заявлены пихтовый бальзам и мох, благодаря которым аромат имеет насыщенный древесно-землистый оттенок.

«Мы создали безымянный аромат и предложили покупателям придумать название самим и кастомизировать этикетку флакона. Таким образом мы отмечаем саму суть обоняния и его уникальность. А ещё это возможность поблагодарить наших партнёров, постоянных клиентов, розничных продавцов и сотрудников, которые поддержали и помогали развивать бренд» — основатель и креативный директор Byredo Бен Горхэм.
Unnamed Byredo — теперь в российских магазинах

Где купить Unnamed Limited Edition?
Unnamed Byredo — теперь в российских магазинах
Золотое Яблоко
100 мл Перейти 28 690 ₽
Unnamed Byredo — теперь в российских магазинах
Randewoo
100 мл Перейти 58 316 ₽

Ранее Byredo пригласили фотографа и кинорежиссера Габриэля Мозеса снять рекламную кампанию аромата Bal d`Afrique и переосмыслить его в своей эстетике. Кадры Мозеса получились преисполненными ностальгии. Через них фотограф запечатлевает «сущность предыдущих поколений через призму современности». На фото — незнакомцы, спешащие домой, дети хлопают в ладоши, танцующие женщины. «Bal d`Afrique — это праздник. Это открытое приглашение исследовать и интерпретировать, что это за праздник. Для меня это запечатлеть радость в, казалось бы, обычных днях», — прокомментировал Габриэль Мозес. Бен Горхэм рассказал, что Bal d’Afrique — это один из его первых ароматов. Отец креативного директора бренда жил и путешествовал по Африке 15 лет, и Горхэм много читал его дневники. «Это был способ связаться с ним, и его дневники дали жизнь воображению об опыте прибытия в Африку. Bal d`Afrique отражает это».

Byredo — бренд парфюмерии на грани люкса и нишевого сегмента с необычным и креативным подходом к созданию духов. Искусство Byredo можно назвать постимпрессионизмом, где лаконичная скандинавская эстетика переплетается со знойным индийским характером. Пригласив к сотрудничеству именитых парфюмеров Оливию Джакобетти и Жерома Эпинетта, бренд Byredo изобрел особенный, далекий от традиционного подход к созданию парфюмерных композиций. Вот что говорит сам Горхэм:

«Меня не впечатляет, когда парфюмер гордо заявляет, что создал парфюм из двухсот или более компонентов, будто желает поразить всех их количеством. Ведь главное – это целостность и законченность аромата. Я сразу понял, что лишь абсолюты и натуральные эссенции лучшего качества могут сложиться в идеальный аромат, который будет постоянно меняться и раскрываться, удивляя новыми гранями. Парфюмерная и художественная гармония – вот что является настоящим вызовом, подлинной целью творца! Ведь никто не может себе представить, что музыка станет прекрасной, если в ней много нот «фа», например, или же картина, в которой много зеленой краски. Так и ароматы воспринимаются комплексно, как величайшая гармония нот, восхитительная и волнующая. Ни один компонент в отдельности не играет решающей роли, лишь вместе они звучат идеально».

На начало 2019 года бестселлерами Byredo считаются Bal d`Afrique, Gypsy Water, Mojave Ghost, Blanche и Rose of No Man`s Land. Бренд производит и продает ароматы, ароматы для дома, уходовую косметику для тела, аксессуары (солнечные очки, расчески и гребни, пледы и др.), кожаные сумки и портмоне.

Вернуться к списку
Он сыграл герцога Гастингса Саймона Бассета в сериале Netflix
Подробнее
С приходом весны парфюмерные бренды продолжают радовать своих поклонников новыми ароматами. Роскошные, яркие и неповторимые парфюмы способны свести с ума своим звучанием, но какой аромат выбрать? Какому бренду отдать предпочтение? Для того, чтобы помочь вам в этом не легком выборе, мы продолжаем вам рассказывать о новинках в парфюмерном мире.
Подробнее
«Цитрусово-морской шлейф, состоящий из танжерина и акватических нот»
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену