В честь 30-летия аромата Angel бренд Mugler выходит в метавселенную

В честь 30-летия аромата Angel бренд Mugler выходит в метавселенную

Чтобы отметить 30-летие культового аромата Angel, бренд Mugler, с 2020 года входящий в портфель L’Oréal, делает первые шаги в метавселенной. Марка запустила коллекцию из 300 цифровых работ вместе с немецким цифровым художником Марком Тудиско, известным своей эксцентричностью. Проект стал частью рекламной кампании We Are All Angel, запущенной в Web3 в честь 30-летия аромата Angel.

«Для Mugler совершенно естественно исследовать метавселенную. Наше кредо — реального мира мало – поэтому наш выход в новое цифровое королевство кажется идеальным цифровым путешествием», – отметила президент подразделения моды и парфюмерии в Mugler Даниэла Лаана-Айденбаум.

Будучи поклонником киберпанка, Марк Тудиско создал 30 загадочных работ, перекликающихся со вселенной Mugler, по одной на каждый год существования Angel. Каждая из них представлена в 10 вариациях. Всего получилось 300 предметов коллекционирования крипто-арта. Видео, приуроченное к выходу коллекции, можно посмотреть по ссылке.

Предпродажа стартовала 7 февраля, и все работы были раскуплены за минуту. Сделка происходила на платформе, созданной совместно с MediaMonks. Через опросник, который оценивала программа ИИ, покупатели могли понять, какой «Ангел» им больше всего подходит. Затем их перенаправляли в OpenSea: это основной продавец крипто-арта, где и совершалась покупка. Средняя стоимость составила примерно 0,2 ETH или 114 503 рублей. В дополнение к покупке коллекционеры могут получить металлическую фигурку из коллекции Angel.

Кампания We Are All Angel («Мы все ангелы») также призвана отметить новую стратегию бренда One Mugler, объединяющую модный и парфюмерный бизнес бренда. Креативный директор Mugler Кейси Кэдуолладер отвечал за художественное руководство кампании. Производством занимались Publicis Luxe и Torso Solutions. Концепция съемки — это выражение семи видов современной женственности. Героинями рекламной кампании в соцсетях стали Ирина Шейк, берлинская художница Нина де Лианин и еще пять девушек.

Аngel — первый и самый известный аромат в парфюмерном портфолио Mugler, который марка выпустила совместно с концерном Clarins в 1992 году. За три десятка лет под именем Angel появилось около 50 лимитированных и коллекционных изданий, а также вышла отдельная линейка Innocent.

Вернуться к списку
Насыщенная композиция включает цветочные и фруктовые ноты
Подробнее
«Взрывной цветочный парфюм» включает туберозу и магнолию
Подробнее
Душистые цветы в обрамлении кофейных зерен и крема шантильи
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену