В духе 1960-х: Ариана Гранде показала ароматы Mod Vanilla и Mod Blush

В духе 1960-х: Ариана Гранде показала ароматы Mod Vanilla и Mod Blush

Певица Ариана Гранде представила новую коллаборация с косметическим брендом Ulta Beauty. 29-летняя знаменитость, которая недавно дебютировала с новым цветом волос для предстоящей роли Глинды в мюзикле «Злая», продемонстрировала свои блондинистые локоны в новой рекламной кампании духов Mod Vanilla и Mod Blush.

«Представляем наш первый парфюмерный дуэт», — подписала Ариана пост в социальных сетях, отметив, что в продажу ароматы поступят с 1 декабря. Mod Vanilla раскрывается нотами сливы, фрезии и белого пралине, а Mod Blush — нотами бергамота, маракуйи и малины.

«Создание ароматов и продуктов, которые мне нравятся и которыми я могу поделиться со своими поклонниками, — это такой полезный творческий процесс. Я действительно хотела сделать что-то новое и захватывающее для своих поклонников, выпустив сразу две новинки, и я очень надеюсь, что они полюбят их так же, как моя команда, друзья и сама я. Мы прошли через много-много тестовых вариантов. Mod Vanilla и Mod Blush быстро стали двумя моими фаворитами в нашем прекрасном семействе ароматов, и я считаю дни до тех пор, пока вы не сможете купить их сами», — рассказала Гранде.

На черно-белых фотографиях Гранде показала бьюти-образ из 1960-х: волосы заплетены в два низких хвоста и сверху перевязаны банданой. Нарочито женственный, почти карикатурный и мультяшный макияж — работа Эш Кей Холм, который создавался благодаря плотному слою туши, накладным ресницам и черным стрелкам с идеально ровной линией. Но, помимо снимков, Ариана также снялась в видеоролике для новой линии парфюмов, где она позирует на мотоцикле в коротких балетках, розовых шортах и открытом топе Cult Gaia.

Ранее в продажу поступил God is a Woman. Внутри белого флакона, по форме напоминающего многогранник с прозрачной серединой-кристаллом — жидкость нежно-лавандового цвета. Композицию God is a Woman составили ноты груши, амбретты, турецкой розы, ириса, мадагаскарской ванили и кедра. Лицом новинки стала, конечно же, сама Гранде. На рекламном снимке она позирует в окружении цветов. Стоимость аромата варьируется от 44 до 64 долларов в зависимости от объема флакона. Он продается в косметической сети Ulta Beauty.

Бренд исполнительницы появился на мировом рынке в 2015 году, и его первым продуктом стал цветочный аромат Ari, который принёс Ариане Гранде доход в 150 миллионов долларов. Годом позже вышли Sweet Like Candy и Frankie, названный в честь младшего брата певицы. В 2017-м Ariana Grande анонсировали Moonlight и лимитированное издание Sweet Like Candy в ярко-красном флаконе.

Парфюмерия от селебрити — это сегмент на стыке масс-маркета и люкса. Его главные характеристики — участие звезды в рекламных кампаниях и невысокая стоимость продукта, позволяющая привлечь широкий круг покупателей. Собственные духи выгодны селебрити как с коммерческой, так и со стратегической точки зрения: выпуск именного аромата — это хорошая PR-стратегия для популяризации собственного бренда. С помощью парфюма знаменитость создаёт новый канал для коммуникации с аудиторией, а фанаты становятся ближе к кумиру. Срабатывает фактор отождествления себя с любимым артистом; как правило, выпускаемые духи соответствуют имиджу звезды — именно поэтому ароматы от музыкальных исполнителей чаще всего обладают ярким конфетным звучанием. Поклонники обретают иллюзию личного знакомства с кумиром и возможность пахнуть так же, как он. Тем не менее, селебрити далеко не всегда принимают участие в создании композиции; чаще всего их роль ограничивается продажей прав на использование имени и съёмкой в рекламной кампании.

Вернуться к списку
Роза сентифолия гармонично сочетается с каптивом Dreamwood
Подробнее
Рассказываем об июньских релизах люксовых и нишевых марок
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену