В России в 2 раза выросли продажи отечественной парфюмерии

В России в 2 раза выросли продажи отечественной парфюмерии

По данным системы маркировки «Честный знак», с января по июнь 2022 года продажи парфюмерии отечественного и иностранного производства в рознице и через интернет выросли на 75% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Как говорится в сообщении организации, в натуральном выражении за первое полугодие 2022 года они составили 39 млн единиц парфюмерной продукции, а за январь-июнь 2021 года – 22 млн. При этом в текущем году доля поступления товаров отечественного производства на парфюмерный рынок выросла в сравнении с прошлым годом на 55% и составила 62%.

Аналитики «Честного знака» отмечают, что риски дефицита парфюмерной продукции отсутствуют. «Многие импортеры эффективно адаптировали логистические цепочки под актуальные экономические реалии, а отечественные парфюмеры продолжают развивать производство. Кроме этого, предложение парфюмерного рынка в первом полугодии более чем на 30% перекрывает спрос», – говорит руководитель товарной группы «Духи» ЦРПТ Кирилл Волков.

Эксперты фиксируют высокий интерес россиян к отечественным духам. Доля этой продукции составила почти половину всего объема продаж парфюмерии в России в первом полугодии 2022 года. Продажи духов российского производства выросли в два раза в первом полугодии 2022 года в сравнении с тем же периодом прошлого года. За первое полугодие этого года они составили 18 млн флаконов, в то время как за январь-июнь 2021 года покупатели приобрели только 9 млн.

«В последнее время аналитики Л’Этуаль отмечают растущий запрос на бренды, сделанные в России. Одна из наиболее популярных категорий – парфюмерия: ежегодно в сети продается более 1 млн ароматов российских производителей. В 2022 году покупатели сети все чаще выбирают отечественные духи: прирост за период весна-лето составил 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – сообщила генеральный директор Л’Этуаль Татьяна Володина.

Больше всего парфюмерной продукции произвели в первом полугодии 2022 года в Московской области (15,2 млн ), Москве (13,7 млн), Северной Осетии (2,6 млн) Татарстане (1,7 млн) и Удмуртии (910 тыс.). На текущий момент в крупнейшей торговой сети по продаже косметики и парфюмерии Л’Этуаль рост продаж парфюмерной продукции российского производства превысил 60%.

Вернуться к списку
«Парфюмерный портрет» бывшего главреда Vogue France
Подробнее
25 свечей с праздничным характером, в том числе Sapin, Délice и Coton
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену