В Санкт-Петербурге открывается SVET by Julia Goncharova

В Санкт-Петербурге открывается SVET by Julia Goncharova

В Санкт-Петербурге открывается SVET, территория нового бьюти-формата, в котором его создательница Юлия Гончарова объединила три направления: парикмахерское, парфюмерное и гастрономическое.

В парикмахерском меню есть стрижки, окрашивание, блондирование, экспресс-уходы и укладки. Также тут можно продегустировать горячий шоколад, кофе, десерты или крафтовый шоколад без сахара от локальных производителей. Здесь есть и парфюм-бар Елены Даргель, основательницы школы парфюмерии «Я творю», где можно послушать ароматы российских парфюмеров или придумать свой персональный аромат на основе одной баз — цветочной, пудровой, акватической, древесной или цитрусовой.

"Каждый аромат создан в стенах студии живописи и парфюмерии, где каждый квадратный сантиметр пропитан искусством и творчеством. Какие-то ароматы вдохновлены поездками во Францию, какие-то - картинами художников. Но самое важное - в каждый из них вложены самые искренние эмоции, который каждый сможет "прочесть" в нотах парфюма" — рассказала Елена Даргель.

По всем трем направлениям в SVET планируются мастер-классы, на которых расскажут, как правильно приготовить шоколад (и отличить хороший от плохого), как ориентироваться в ольфакторных пирамидах и — как ухаживать за волосами.

Ранее СМИ сообщали о том, что российская косметическая индустрия сильно зависит от импорта, в частности, активных ингредиентов в уходовой косметике и парфюмерного сырья. На поставки повлияло удорожание логистики в три раза, как оценила член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации и организатор выставки InterCHARM Анна Дычева-Смирнова, а также сложности с оплатой иностранных товаров. Инвестиции в российское производство и работу своих магазинов в России приостановил французский производитель L`Oreal (бренды Vichy, Garnier, Lancome, Maybelline New York), а после ухода из страны транснациональных компаний приостановила работу сеть Sephora. Ассортимент товаров парфюмерно-косметического рынка с конца февраля сократился в среднем на 25%, оценил Нечаев.

Вернуться к списку
В начале 2022 года особенно востребованы были парфюмерные композиции
Подробнее
Ароматы для дома пахнут хвоей, чёрной смородиной и хлебом
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену