Вишнёвое удовольствие: новый аромат Whipped Cherry от Clean

Вишнёвое удовольствие: новый аромат Whipped Cherry от Clean

Американский бренд Clean, основанный канадской предпринимательницей Рэнди Шиндер в 2003 году, в ближайшее время выпустит новый аромат Whipped Cherry, сочетающий в себе сладкие, фруктовые и цветочные ноты. Он присоединится к коллекции Clean Reserve, в которую входят композиции из безопасных ингредиентов в экологичных упаковках. Последним релизом в рамках этой серии стал лимитированный аромат Rain, создающий «ощущение после прошедшего дождя в лесу».

«Вкусный и неотразимый, этот аромат "ласкает" чувства восхитительным коктейлем из нот дикой вишни, ананаса и кокосовой воды. Букет из нот мимозы и цветов миндаля покоряет сердце и сводит с ума изысканным десертом из нот пралине, ванильного крема и вишни на верхушке», – цитата с сайта Sephora.

Ноты спелой дикой вишни, сочного ананаса и кокосовой воды открывают композицию аромата Whipped Cherry. В цветочном сердце соединяются ноты мимозы, цветов миндаля и цветов яблони, окутанные в базе оттенками вишни, кедра и гурманскими нюансами пралине и ванильных взбитых сливок.

Аромат Whipped Cherry поступит в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 10 мл и 100 мл. Стоимость каждого на официальном сайте Sephora составит 32$ и 110$ соответственно.

Напомним, что ранее марка выпустила лимитированный аромат Vanilla Cloud в рамках коллекции Classic, включающий в себя ноты груши, альдегидов, белой фрезии и ванильной орхидеи. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.

Clean поддерживают экологичный образ жизни, поэтому вся парфюмерная продукция марки изготовлена на заводе, работающем от солнечной энергии. Ароматы разливаются во флаконы, подходящие для переработки и повторного использования. Даже целлофан для упаковки исключительно биоразлагаемый. В 2020 году Clean стали официальным спонсором Дня Земли. Бренд, помимо всего прочего, оказывает поддержку кампании Protect Our Species. Один из популярных ароматов марки Radiant Nectar, призван привлечь внимание к проблеме вымирания пчёл. На сегодняшний день в портфолио Clean представлено более 95 композиций, ароматы для дома и уходовая косметика для тела. В России продукцию бренда можно найти в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo, а также на маркетплейсе Ozon.


Вернуться к списку
Посвящен второму студийному альбому группы
Подробнее
А также открытие выставки в Эрмитаже и коллаборация Glossier х Starface
Подробнее
Состав звёздный: Пенелопа Крус, Джулия Робертс, Зендея и другие
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену