Визажист Сэр Джон стал креативным директором по макияжу Kilian Paris

Визажист Сэр Джон стал креативным директором по макияжу Kilian Paris

Сэр Джон, один из самых известных звездных визажистов (он работал с Рианной, Марго Робби и продолжает сотрудничать с Бейонсе) присоединился к команде Kilian Paris в роли креативного директора по макияжу.

Сэр Джон зарекомендовал себя как один из лучших визажистов современности. Именно он отвечает за безупречные образы Бейонсе, Карли Клосс и Джоан Смоллс на светских мероприятиях.

«Ключ к идеальному макияжу — правильный уход за кожей. Поэтому я рекомендую использовать увлажняющий крем на водной основе. Чем больше вы заботитесь о своей коже, тем безупречнее будет ваш макияж. Ведь в таком случае снижается вероятность попадания плотных текстур на сухие или шелушащиеся участки лица».

На сегодняшний день в линейке декоративной косметики бренда представлены только помады Le Rouge Parum. C приходом Сэра Джона бренд подготовит полный арсенал средств для мейкапа, и, вероятно, многие из них будут многозадачными.

Ранее французская нишевая марка выпустила Blue Moon Ginger Dash, новый лимитированный аромат в коллекции The Liquors. Вдохновением для Килиана Хеннесси послужил летний коктейль Blue Lagoon, культовый напиток для пляжных вечеринок 1990-х: в его состав входят водка, ликёр кюрасао, газированная вода, лимонный сок и лёд. Blue Moon Ginger Dash с нотами имбиря, лимона, белого мускуса, калона и амброксана был разработан парфюмером Robertet Сидони Лансессёр. Она известна как автор нескольких бестселлеров By Kilian, включая Black Phantom, Vodka on the Rocks и Apple Brandy, а также многих других ароматов для брендов как люксового, так и нишевого сегментов.

Также этой весной By Kilian выпустили новый женский аромат Can`t Stop Loving You. Новинку отличает насыщенный аккорд сомалийского ладана, который сочетается с цветочными, древесными и гурманскими аккордами. Композиция стартует флёрдоранжем, жасмином и молекулой парадизон. За ними следуют мёд, ваниль, дубовый мох и ладан. Следом за этим релизом, приуроченным ко Дню святого Валентина, бренд представил ежегодный Special Blend, лимитированное издание Love, Don`t Be Shy Amber and Oud. По словам представителей бренда, «новая версия отдаёт дань уважения насыщенности оригинала и многообразию цветочных аспектов». А входящий в состав аромата уд они сравнивают с выдержанным алкоголем.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену