Американский нишевый бренд House of Sillage выпускает новый аромат Wednesday, вдохновленный одноименным популярным сериалом, который вышел в 2022 году на стриминговом сервисе Netflix. В нем показана история взросления Уэнздей Аддамс из Семейки Аддамс в жанре комедии ужасов с фантастическими элементами. Режиссером и исполнительным продюсером сериала выступил Тим Бертон.
«Погрузитесь в призрачное царство Wednesday, где сливаются воедино загадочность и непокорность, создавая неповторимый аромат. Вдохновленный таинственным персонажем культового сериала, Wednesday предлагает вам раскрыть свою индивидуальность и насладиться красотой тьмы. Wednesday отражает уникальную харизму и иронию в этом пленительном аромате», — цитата бренда.
Композиция аромата начинается с нот черного перца, элеми и шафрана. В сердце звучит цветочный аккорд из нот турецкой и майской розы, а также магнолии. Завершают композицию оттенки уда, карибского ветивера и индонезийских пачули.
Флакон аромата Wednesday объемом 75 мл выполнен из темно-фиолетового стекла с эффектом омбре, а колпачок в виде купола украшен перламутровыми вставками, кристаллами Swarovski и фигуркой в виде руки, которая была одним из персонажей сериала.
Аромат Wednesday представлен в концентрации Extrait de Parfum и уже доступен по предварительному заказу на официальном сайте House of Sillage по цене 418$ ограниченным тиражом.
В 2023 году у бренда House of Sillage вышло несколько релизов, вдохновленных кино и мульт-героями: цветочно-фруктовый аромат Wonder Woman, посвященный Чудо-женщине и древесно-фруктовый Disney100 Minnie Mouse, выпуск которого был приурочен к 100-летию со дня основания медиакорпорации The Walt Disney Company.