Все оттенки зелени: Marie Jeanne Grasse выпустили аромат Adèle

Все оттенки зелени: Marie Jeanne Grasse выпустили аромат Adèle

На российском парфюмерном рынке уже некоторое время представлен французский бренд Marie Jeanne Grasse. Молодая марка с небольшой коллекцией ароматов пока неизвестна широкой аудитории, поскольку больше ориентирована на поклонников ингредиентной парфюмерии и крафтового продукта. Теперь портфолио марки пополнилось десятым ароматом — Adèle.

Унисекс-аромат стартует бергамотом, итальянским мандарином и вербеной. За цитрусовым вступлением следуют ирис, гальбанум и лист томата. В базе композицию завершают дубовый мох и ветивер. В официальном релизе марки Adèle назван насыщенным зелёным парфюмом.

Первые ароматы марки вышли в 2018 году. Marcelle — классический одеколон во французском стиле с акцентом на петитгрейне и нероли. Marcel— аромат винтажного прованского мыла с нотами замши и дерева. Следующие композиции поступили в продажу в 2020 году — в турбулентное, ненадёжное время пандемии коронавируса, повлиявшей не только на жизнь всего мира, но и на искусство всего мира.

Marie Jeanne участвуют в каждом этапе процесса создания — от посадки растений до конечного аромата. Жорж Мобер родился в Грассе и с детства был погружен в мир парфюмерии. Хорошо знающий процессы обработки сырья и конструирование ароматов, он работает в тесном сотрудничестве со всемирно известными парфюмерами. Мобер — представитель пятого поколения семьи Роберте, ставшей мировым лидером в области производства натурального сырья. С 1850 года его семья работала в парфюмерной промышленности фермерами, химиками, парфюмерами, экспертами по снабжению. Все флаконы изготовлены во французских мастерских, а уникальная упаковка — из дерева и без пластика.

Это наследственное знание осваивается и развивается, чтобы предложить вам самые красивые ароматы. От плантации до конечного продукта, Marie-Jeanne делает все возможное для вас. Мы создаем и производим экологичные продукты в Грассе. Мы продвигаем использование натуральных материалов для всех наших творений и гарантируем, что ни один из наших продуктов или компонентов не тестировался на животных. В центре нашего процесса — люди. Вот почему мы решили работать с Robertet. Вместе мы сокращаем количество отходов и ограничиваем выбросы углекислого газа в атмосферу — сообщают представители марки.

Композиции созданы в сотрудничестве с Микеле Сарамито, Карин Ваншон Спехнер, Милен Алран и Сидони Лансессёр. С 2018-го бренд выпускает коллекцию персональных ароматов. Спустя год марка представила парфюмерную воду Vetiver Santal. Композиция построена вокруг древесных нот сандала и ветивера и дополнена цитрусовым аккордом, бензоином и белым мускусом. Среди последних работ бренда — аромат для детей Lе́on (бергамот, жимолость, нероли), выпускающийся в комплекте с книгой-раскраской. Новинка вышла в 2019 году.

Вернуться к списку
Компания переосмысляет архивные композиции The Crown Perfumery
Подробнее
Ароматы, вдохновленные цветущим садом и женщинами-новаторами
Подробнее
В традиционном дайджесте — релизы Armani, Paco Rabanne и Givenchy
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену