Всемирная выставка и конференция TFWA пройдет со 2 по 6 октября

Всемирная выставка и конференция TFWA пройдет со 2 по 6 октября

“Сейчас, в постпандемическую эпоху, для нашей индустрии как никогда важно собираться вместе, обмениваться идеями и сотрудничать,” — заявил президент выставки и конференции TFWA Эрик Юул-Мортенсен. В этом году масштабное мероприятие, традиционно проводимое во Дворце фестивалей в Каннах, начнётся в воскресенье, 2 октября, и продлится до 6 октября.

TFWA традиционно является местом налаживания стратегических связей и контактов, организуя встречи, которые проходят в течение всех дней выставки. Вы можете познакомиться со списком экспонентов на официальном сайте TFWA 2022, найти интересующий вас сектор и запланировать свои встречи. Для облегчения навигации по тому немалому пространству, которое занимает TFWA, организаторы предлагают специальное приложение. Вы можете найти стенды интересующих вас брендов с помощью официального сайта или сенсорных панелей, размещенных по всей территории выставки.

Дворец Фестивалей находится в начале знаменитой набережной Круазет, бульвара вдоль побережья Канн. Помимо того, что здесь проходит Всемирная выставка и TFWA, этот крупный конференц-центр также является местом проведения Каннского кинофестиваля. Ближайший крупный аэропорт находится в Ницце, Nice Côte d’Azur (27 км).

В 2020 году международная выставка и конференция TFWA-2020, запланированная на период с 27 сентября по 2 октября, не состоялась. Причиной отмены мероприятия стала пандемия коронавируса. На следующий год выставка состоялась, но с определенными ограничениями.

Другая выставка, Pitti Fragranze, тоже вернулась к физическому формату в прошлом году: она прошла с 17 по 19 сентября на территории Stazione Leopolda во Флоренции. В то же время Всемирный парфюмерный конгресс (WPC) переносится на 2022 год из-за угрозы распространения коронавируса.

Рынок парфюмерии, сильно пострадавший от пандемии в прошлом году, восстанавливается. За год произошли изменения и в покупательских привычках. Клиенты Macy’s и других крупных универмагов заказывали ароматы вслепую (в качестве примера WWD приводят кейс с парфюмерной водой My Way Giorgio Armani) и совершали покупки после масштабных рекламных кампаний в соцсетях (так, маркетологи L’Oréal экспериментировали с видео для TikTok, представляя новый аромат Voce Viva Valentino). Vegan-friendly ароматы с экологичной упаковкой также пользовались огромной популярностью.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену