Взгляните на коллаборацию The House of Oud и художницы Айрис Рот

Взгляните на коллаборацию The House of Oud и художницы Айрис Рот

Креативный директор The House of Oud Андреа Казотти, парфюмер Маурицио Черицца и художница по керамике и дизайнер интерьеров Айрис Рот объединились для работы над совместным проектом — ароматом Hidden Shades. Восточно-цветочная парфюмерная композиция помещена в традиционный для нишевой марки флакон, украшенный крышкой-"яйцом" золотисто-терракотового оттенка с мраморными разводами.

Hidden Shades посвящен таланту и творчеству Айрис Рот, а также богатству материалов, с которыми работает художница, их оттенкам, текстуре. Ольфакторная композиция The House of Oud вдохновлена нетрадиционным стилем Рот и её страстью к минималистичной эстетике.

Над ароматом работал Маурицио Черицца — итальянский независимый парфюмер, основатель компании Atelier Fragranze Milano, автор ароматов многих современных нишевых брендов, включая Onyrico и Extrait D’Atelier. Он давно и плодотворно сотрудничает с The House of Oud, и Hidden Shades стал первым совместным релизом 2023 года. Аромат стартует лимоном, бергамотом и сливой мирабель. В сердце композиции проявляются аккорды жасмина, ладанника и вишневого цвета. В базе заявлены мускус, сандал, бобы тонка, ваниль, пачули и бензоин.

Взгляните на коллаборацию The House of Oud и художницы Айрис Рот

Hidden Shades стал 34-м ароматом, выпущенным The House of Oud за пять лет существования марки. Среди последних релизов следует отметить What About Pop с нотами карамельного попкорна и селеницереуса, цветка, известного как «царица ночи», эксклюзивное издание для универмага Harrods — Royal Stone, вдохновлённое изумрудно-бриллиантовой тиарой королевы Виктории, пряно-белоцветочный Neverending, а также фруктово-цветочный Up To The Moon с нотами малины, магнолии и чёрной смородины.

The House of Oud — нишевый бренд, основанный итальянским парфюмером Андреа Казотти и предпринимателем из ОАЭ Мохаммедом Абу Наши в 2016 году. The House of Oud – отражение их страсти к искусству, путешествиям и изучению нового. Отдельного внимания заслуживают флаконы бренда – на их рисунках живописные трещины, подобные высохшей земле пустыни, яркие цвета фруктовых садов в оазисах или взрыв красок в стиле Джексона Поллока. Первые восемь ароматов марки, объединенные нотой агарового дерева, вышли в составе двух линеек: The Klem Garden (разноцветные флаконы с композициями, описывающими красоту воображаемого арабского сада) и Desert Day (работы в золотистом оформлении, дань пейзажам пустыни в разное время суток). Параллельно с «западными» работами марка продолжает развивать и дебютные линейки.

Вернуться к списку
Разработкой композиции занимались парфюмеры Givaudan
Подробнее
Внутри фиолетового флакона — смородина, ежевика и фиалка
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену