Wisteria – новый цветочный аромат от Aerin, посвящённый глицинии

Wisteria – новый цветочный аромат от Aerin, посвящённый глицинии

Американский бренд Aerin, основанный внучкой Эсте Лаудер, выпустил новый цветочный аромат Wisteria, вдохновлённый неспешной прогулкой по садовым дорожкам, увитым глицинией. Он стал первым ароматом в новой коллекции Les Jardins Botaniques, которая воплощает в себе любовь Эрин Лаудер к цветам и красивым садам.

«Коллекция Les Jardins Botaniques представляет собой чувственное исследование очаровательного и уникального сада.​ Wisteria – это лёгкий и неземной цветочный аромат, воспевающий вечную элегантность одноимённого растения. ​Свежий аромат цветущей глицинии сочетается с нотами жимолости и мягкого мускуса, создавая нежный, неземной аромат.​ Wisteria идеально передаёт волшебство весеннего дня», – цитата Aerin.

В композиции аромата Wisteria цветочный аккорд из нот иланг-иланга, жимолости и глицинии переплетается с бархатистыми оттенками мускуса и древесным аккордом.

Бренд предлагает носить Wisteria как самостоятельно, так и сочетая с ароматом Tuberose Gardenia (2024).

Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 10 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 292$ и 394$ соответственно. В честь запуска нового аромата Aerin также выпустили коллаборацию с британским текстильным брендом Bennison, в которую вошли две косметички, украшенные принтами с глицинией и сиренью.

Напомним, что в начале этого года бренд представил лимитированный женский аромат Mediterranean Honeysuckle Figue с цитрусовыми, фруктовыми и цветочными нотами. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.

Эрин Лаудер более 20 лет она отвечала за стиль и имидж Estée Lauder Companies и представляла интересы компании по всему миру. Её собственный бренд Aerin выпускает косметику, духи, модную одежду, аксессуары и мебель. Практически все парфюмерные композиции выстроены вокруг цветов. Будучи креативным директором, Эрин сама изобретает концепции ароматов. Весь процесс от стадии концептуализации до выпуска на рынок иногда занимает до двух лет, а при изготовлении используются качественные и дорогостоящие компоненты. В России парфюмерная продукция бренда представлена в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.


Вернуться к списку
Самые популярные бренды, по итогам прошлого года — YSL и Gucci
Подробнее
По словам Вассера, это «упражнение в стиле, сохранившее характер Shalimar»
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену