Американский бренд Aerin, основанный внучкой Эсте Лаудер, выпустил новый цветочный аромат Wisteria, вдохновлённый неспешной прогулкой по садовым дорожкам, увитым глицинией. Он стал первым ароматом в новой коллекции Les Jardins Botaniques, которая воплощает в себе любовь Эрин Лаудер к цветам и красивым садам.
«Коллекция Les Jardins Botaniques представляет собой чувственное исследование очаровательного и уникального сада. Wisteria – это лёгкий и неземной цветочный аромат, воспевающий вечную элегантность одноимённого растения. Свежий аромат цветущей глицинии сочетается с нотами жимолости и мягкого мускуса, создавая нежный, неземной аромат. Wisteria идеально передаёт волшебство весеннего дня», – цитата Aerin.




В композиции аромата Wisteria цветочный аккорд из нот иланг-иланга, жимолости и глицинии переплетается с бархатистыми оттенками мускуса и древесным аккордом.
Бренд предлагает носить Wisteria как самостоятельно, так и сочетая с ароматом Tuberose Gardenia (2024).
Новинка поступила в продажу в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл и 10 мл. Стоимость каждого на официальном сайте бренда составляет 292$ и 394$ соответственно. В честь запуска нового аромата Aerin также выпустили коллаборацию с британским текстильным брендом Bennison, в которую вошли две косметички, украшенные принтами с глицинией и сиренью.


Напомним, что в начале этого года бренд представил лимитированный женский аромат Mediterranean Honeysuckle Figue с цитрусовыми, фруктовыми и цветочными нотами. Более подробно об этом издании мы рассказывали в отдельной статье.
Эрин Лаудер более 20 лет она отвечала за стиль и имидж Estée Lauder Companies и представляла интересы компании по всему миру. Её собственный бренд Aerin выпускает косметику, духи, модную одежду, аксессуары и мебель. Практически все парфюмерные композиции выстроены вокруг цветов. Будучи креативным директором, Эрин сама изобретает концепции ароматов. Весь процесс от стадии концептуализации до выпуска на рынок иногда занимает до двух лет, а при изготовлении используются качественные и дорогостоящие компоненты. В России парфюмерная продукция бренда представлена в интернет-магазинах Aroma-Butik и Randewoo.