Основатель Xerjoff, Серджио Момо, представил новый аромат коллекции Casamorati 1888 — Casafutura. Название связано с итальянским футуризмом, художественным течением, расцвет которого пришёлся на первую половину XX века, с 1908 по 1944 год, и которое ставило целью отразить в искусстве динамизм и энергию современного мира.
Серджио Момо описывает своё творение как реконструкцию винтажной классики. «Между нашим веком технического прогресса и началом 20 века, когда технологии прославлялись и даже романтизировались, много общего. Casafutura — это будущее, каким его видели в прошлом», — сообщает официальный релиз.
Композиция аромата сочетает в себе классические винтажные и современные элементы. По словам представителей бренда, она получилась пряной, древесной, амбровой и ароматической. Casafutura открывается смесью трав, за которой следует цветочное сердце из герани и розы в сочетании с пачули, которые добавляют мягкости. Завершает пирамиду сухой древесный аккорд, пахнущий нагретыми на солнце средиземноморскими кустарниками. Новинка доступна во флаконах объемом 30 и 100 мл в концентрации парфюмерной воды.
Где купить Casafutura?
Недавно у нишевого бренда вышел дебютный аромат коллекции Sketchbook — он получил название Page 33. «Коллекция Xerjoff Sketchbook — это новый шаг в развитии роскошного парфюмерного бренда из Италии. В коллекцию войдут ароматы, созданные во время работы над самыми разнообразными проектами, ароматы, которые Серджио Момо держал в ящике своего стола долгие годы, ароматы, которые будут выпущены только ограниченным тиражом» — сообщает официальный релиз. Цветочно-фруктовая композиция открывается нотами бергамота, грейпфрута, яблока и розового перца. Сердце составлено из ириса, корицы и кипариса. В базе заявлены ноты кедра, мускуса и амбры.
В 2021 году Xerjoff представили шесть новинок: бренд выпустил парфюмерную воду Purple Accento с аккордами ананаса и гиацинта, фруктово-цветочный аромат Ipnotica, восточно-бальзамический XJ 1861 Decas, релонч Italica, релиз которого был приурочен ко Дню святого Валентина, и созданный в коллаборации с музыкантом Брайаном Мэем Save Me. Последний релиз марки — онлайн-эксклюзив Symphonium. Аромат полностью повторяет композицию одноимённого аромата 2015 года, и раскрывается цитрусами, молочным шоколадом и удом. сосной, амброй и мастиковым деревом.