Ювелирный дом Graff пополнил свою коллекцию ароматом Lesedi La Rona IX

Ювелирный дом Graff пополнил свою коллекцию ароматом Lesedi La Rona IX

Ювелирный бренд Graff, работающий в сегменте высокого люкса, представил новое издание коллекции Lesedi La Rona — аромат получил порядковый номер IX.

Композиция новинки стартует бергамотом, имбирем, кардамоном, корицей и мускатным орехом. За ними следуют розовое дерево, жасмин и бобы тонка. В базе заявлены пряная гвоздика, кедр и черный чай.

Аромат назван в честь The Graff Lesedi La Rona, прозрачного бесцветного алмаза ювелирного качества, найденный канадской горнодобывающей компанией Lucara Diamond Corporation на руднике Карове на месторождении в северной части Центральной Ботсваны. Масса найденного алмаза равна 1109 каратам; в первых сообщениях о находке указывалась масса 1111 карат.

Алмаз был приобретен компанией Graff Diamonds в 2017 году за 53 миллиона долларов США, после чего из него был огранен один крупный бриллиант изумрудной огранки, The Graff Lesedi La Rona (302.37 карат) и 66 бриллиантов помельче. Изумрудная огранки уникального бриллианта была повторена в граненых хрустальных флаконах ароматов, чтобы выразить суть бренда. Ароматы были окрашены сообразно цветовому спектру бриллиантов, названия ароматов состоят из имени бриллианта Lesedi La Rona и пронумерованы римскими цифрами от I до VI. Для создания шести ароматов Lesedi La Rona использовались только лучшие и самые редкие ингредиенты со всех концов света, отобранные экспертами в парфюмерном сырье. Вместе эти захватывающие и женственные ароматы Graff воплощают в себе красоту лучших бриллиантов мира.

Лоуренс Графф, основатель компании, родился 13 июня 1938 года в Лондоне. Его дедушка и бабушка в 1911 году бежали из Киева от еврейских погромов. В 14 лет бросил школу и поступил учеником в гранильную мастерскую. К 17 годам сделал свое первое кольцо с бриллиантами, а в 22 года основал компанию Graff Diamonds. Пока фирма не получила известность на рынке, ему, по собственному признанию, приходилось "выходить на улицу, чтобы продать свои изделия". В 1973 году стал первым ювелиром, получившим королевскую награду за развитие предпринимательства Queen`s Awards for Enterprise. Впоследствии еще трижды удостаивался этой премии. Известен как коллекционер искусства, его коллекция оценивается в 250 млн долларов.

Графф один из немногих ювелиров, кому посчастливилось работать с большим количеством бриллиантов знатной редкости и красоты, удовлетворяя запросы самых взыскательных клиентов по всему миру. Исключительный бриллиантовый дилер вовлечен в каждую ступень производства ювелирных украшений от поиска необработанных камней до огранки, полирования, закрепки каждого изысканного драгоценного камня.

Основатель контролирует все аспекты своего бизнеса, включая маркетинг. Разработанная им реклама смогла в считанные дни продать колье из разноцветных бриллиантов в 267 карат за 30 миллион долларов клиенту из Азии. Даже если Графф покупает камни без легенды и истории, он увеличивает их стоимость, именуя Graff Blue или Graff Orange и др. В 2000 году Графф запускает фирменную рекламную кампанию в зеленом цвете. Официальный поставщик бриллиантов для королевского двора Великобритании всегда славился своим безупречным подходом к выбору уникальных драгоценных камней, как с многовековой историей, так и недавно обнаруженных.

В апреле 2018 года, компания Inter Parfums (которая занимается разработкой, выпуском и дистрибьюцией таких парфюмерных брендов, как Montblanc, Van Cleef & Arpels, Oscar de la Renta, Rochas, Lanvin, Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Abercrombie & Fitch, Agent Provocateur, и пр.) подписала эксклюзивное лицензионное соглашение на производство ароматов с лондонским ювелирным брендом Graff Diamonds. Парфюмерный дом был впечатлен роскошным образом жизни и совершенством ювелирных изделий Graff.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену