Zara представили четыре аромата в рамках Oud Collection

Zara представили четыре аромата в рамках Oud Collection

После недавнего релиза Limited Country Editions, в мае 2022 года Zara представили новый релиз — Oud Collection, в который вошли четыре аромата: Bohemian Oud, Hipster Oud, Endless Oud, Perpetual Oud. Бренд сегмента масс-маркет сопровождает новый запуск стильной рекламной кампанией с минималистичным сет-дизайном. На фотографиях запечатлены натюрморты с основными ингредиентами ароматов: ванилью, цитрусами и душистыми травами.

Bohemian Oud описывается как "парящие в небе мягкие, золотистые облака ладана, издавна ассоциировавшегося с духовными практиками, и аппетитного какао." Perpetual Oud раскрывается ветивером и пачулями на фоне ведущего аккорда кожи. Endless Oud — "Чувственная и глубокая цветочная композиция. Залитые солнцем цветы апельсина кружатся в страстном танце с дикой, тёплой амброй." Наконец, Hipster Oud, по заявлению бренда, представляет собой "смелый букет из культовых красных роз, украшенных взрывным розовым перцем и кожаным шафраном." Ароматы из новой коллекции доступны во флаконах объёмом 80 мл в концентрации Eau de Parfum в магазинах Zara и на официальном сайте бренда.

Весной 2022 года новая коллекция Zara Vibrant Cities пополнилась тремя новыми ароматами — они посвящены Фиджи, Сен-Тропе и Тулуму. Новинки предлагают композиции из ароматических и цитрусовых аккордов, подходящих для летнего сезона. Цитрусовая композиция Vibrant Cities in Fiji «предлагает вам расслабиться и получить удовольствие от жизни». По заявлению бренда, аромат напоминает освежающий коктейль, в котором апельсин и клементин сочетаются с сычуанским перцем. В базе заявлены древесные и амбровые ноты. Vibrant Cities In St Tropez тоже включает цитрусовые ноты — их дополняют перец, олибанум и герань. Ведущим аккордом стал персиковый аккорд, который напомниает о коктейле Беллини. Завершает композицию древесная база с оттенкам соли. Наконец, третье издание — Vibrant Cities In Tulum — представляет собой акватическую композицию с нотами имбиря и арбуза.

Коллекция ароматов Vibrant Cities — совместная коллаборация Zara и Jo Loves. Линия 2021 года, созданная Джо Мэлоун для испанского бренда, предлагает отправиться в путешествие по восьми городам мира. Boldly Seoul раскрывается нотами фиалки, мимозы и мускуса. Creatively Shanghai включает ноты мандарина, кардамона и кедра. В составе Elegantly Tokyo — лилия, жасмин и молекула Акигалавуд. Energetically New York «разжигает воображение»: в нём можно почувствовать кардамон, жасмин и сандал. «Мелодия его сердца всегда неповторима», говорит Мэлоун о Лондоне. Посвящённый британской столице аромат пахнет бергамотом, розой и мускусом. Gracefully Madrid — бодрящая смесь апельсина, герани и мускуса. Magnificentely Dubai раскрывается нотами шафрана, мускатного ореха и кожаными аккордами. Stunningly Venice стартует бергамотом, который сменяется красными фруктами и миррой.

История одного из самых популярных в мире брендов одежды категории масс-маркет началась в 1963 году с появлением маленькой мастерской в испанской Ла-Корунье. Первый фирменный магазин Zara появился там же, в Ла-Корунье, в 1975 году. Через 10 лет, в 1985 году, была основана компания Inditex, дабы объединить все марки, принадлежащие Амансио Ортеге, основателю Zara. Сейчас в состав Inditex, помимо Zara, входят такие бренды, как Massimo Dutti, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe.

О парфюмерной коллекции Zara известно не так много — по заявлению российского офиса «Парфюмерия — не основное направление компании, потому информация об ароматах не хранится». Впрочем, каждый год Zara выпускает десятки новинок, среди которых есть как оригинальные композиции, так и напоминающие популярные ароматы других брендов. Производством парфюмерной продукции Zara занимались компании Maesa (коллекция 2010 года) и Lavernia & Cienfuegos (новинки последних лет).

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену