Испанский масс-маркет бренд Zara выпустил новую мини-коллекцию ароматов в формате Eau de parfum в минималистичном оформлении. Над парфюмерным квартетом работали Марион Костеро, Онорин Блан и Илиас Эрменидис.
Почувствуйте нежность и утонченность манящих амбровых, карамельных, табачных и ветиверовых объятий" — гласит официальной релиз.
Unexplored Noir раскрывается фиалкой, ирисом и пачули. Absolutely Dark включает восточно-древесные аккорды. Теплый пряный Nostalgia Blue понравится поклонникам фужерных унисекс-ароматов: он включает ноты замши, ванили, амбры, лаванды, пачули и светлой древесины. Antique Brown — сладко-амбровый парфюм с пудровыми, пряными и гурманскими оттенками рома, ванили, табака, цитрусов и меда.
Это яркая и запоминающаяся коллекция ароматов, созданная для тех, кто увлечён парфюмерией, ценит искусство самовыражения и хочет разнообразить свой ольфакторный гардероб.
Ранее испанский бренд пополнил коллекцию парфюмерных вод четырьмя ароматами в ключе ингредиентной парфюмерии. Tobacco Sublime раскрывается нотами древесины, ириса, пачули, табака, амбры и ванили. Tender Amber пахнет экзотическими фруктами в сочетании с чёрной смородиной, а также белыми цветами и розой. Один из главных аккордов — тубероза с земляничными оттенками. Гурманский Spell Caramel включает ноты красного апельсина, кардамона, даваны, имбиря, османтуса и ванили. Lush Vetiver понравятся любителям древесных и/или цитрусовых ароматов: в его составе — бергамот, грейпфрут, дуб, шафран, пачули, табак и ветивер.
Новая коллекция от Zara охватывает сразу несколько трендов.
Персонализация ароматов.
Новая коллекция ароматов предназначена для тех, кто хочет выразить свое настроение и индивидуальность с помощью запаха, подчеркивая возможности персонализации в парфюмерной индустрии.
Эмоциональные переживания сквозь аромат
Концепция передачи различных настроений и персонажей с помощью ароматов в коллекции демонстрирует потенциал создания эмоциональных ольфакторных переживаний, которые находят отклик у потребителей.
Инновационные сочетания
Квартет ароматов демонстрирует потенциал создания уникальных ароматических комбинаций путем смешивания неожиданных нот, предоставляя возможность для инноваций в формулировках ароматов.
Лейеринг
Сочетание нескольких ароматов (от англ. layering, «наслаивание»), которые не смешиваются в одном флаконе, а наносятся слой за слоем на кожу, волосы или аксессуар для создания уникальной композиции. Термин заимствован из музыки, а сама техника стала популярной благодаря стараниям маркетологов Jo Malone.