На этой неделе Zara представили линейку мужских ароматов, вдохновлённую красотой пустыни. В неё вошли четыре восточных и древесных композиции, составленные известными парфюмерами: Милен Альран, Бенуа Лапуза и Хорди Фернандесом. Теперь вслед за Full Moon Over The Desert, Sand Desert At Sunset, Evening Safari Drive и Sunrise On The Red Sand Dunes масс-маркет бренд из Испании выпустил ещё четыре мужских аромата — тоже в концентрации парфюмерной воды, только во флаконах с черными этикетками.


Каждый из ароматов посвящен определенному оттенку и ассоциациям, связанным с ним. Majestic Green — принадлежит к группе фужерные зеленые. Над композицией работал Фабрис Пеллегрен, ведущий парфюмер Firmenich. Он известен как автор многих ароматов Diptyque, Jo Malone и Kilian, а также бестселлеров люкса. В этой композиции сочетаются ноты ванили, кардамона, перца, кедра и сандала. Ане Айо — автор цветочного Imperial Purple: она совместила аккорды кожи, ириса, пралине и ванили.


Хамид Мерати-Кашани создал древесно-пудровый Magnificent Black. В нём минеральные ноты соединяются с амброй, акватикой, фиалкой и жасмином. В базе кожа, пачули, ветивер и кедр создают тончайший, но насыщенный шлейф. Regal White, составленный Натали Лорсон, принадлежит к группе фужерные фруктовые. Он примечателен тандемом ветивера, инжира, кокосовое молока, каштана и амброксана.
История одного из самых популярных в мире бюджетных брендов одежды и аксессуаров началась в 1963 году с появлением маленькой мастерской в испанской Ла-Корунье. Первый фирменный магазин Zara появился там же в 1975 году. Спустя 10 лет компания Inditex объединила все марки, принадлежащие Амансио Ортеге, основателю Zara. Сейчас в состав Inditex, помимо Zara, входят такие бренды, как Massimo Dutti, Pull & Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. На текущий момент портфолио бренда включает более 870 ароматов в составе сотни коллекций. Он объединяет доступные по цене композиции: верхний порог варьируется в зависимости от страны, но редко выходит за пределы 40-50 € за 100 мл. Другие приметы марки — большие объемы производства и обращенность марок к максимально широкой аудитории. При этом Zara часто сотрудничают с другими марками и объединяются в коллаборации. Наиболее продуктивный тандем сложился с британской маркой Jo Loves, основанной Джо Мэлоун.