Жером Эпинетт составил аромат Apricot Privée для Phlur

Жером Эпинетт составил аромат Apricot Privée для Phlur

Модный блогер и предпринимательница Криселль Лим перезапустила парфюмерный бренд Phlur — первым запуском 2022 года стал аромат Missing Person. Спустя три месяца Phlur выпустил новую композицию — она получила название Apricot Privée. Над древесно-фруктовым ароматом работал парфюмер Жером Эпинетт, уже сотрудничавший с маркой над ароматом Not Your Baby.

«Для меня это самый смелый из всех ароматов, которые я создал для Phlur. Это самый древесный аромат... такой классический, но очень элегантный. Сочетание фруктовой, почти замшевой ноты и загадочного аккорда агарового дерева и бобов тонка делает Apricot Privée таким уникальным и притягательным» — рассказал Эпинетт.

Apricot Privée, пятый оригинальный аромат Phlur, включает в себя верхние ноты абрикоса, сливы и кардамона, которые сменяются абсолютом жасмина и пионом. В базе заявлены уд, бобы тонка, сандал и лабданум.

«Для меня парфюмерия и мода всегда были связаны. Аромат — это продолжение стиля. Он позволяет нам передавать настроение, поднимать настроение и может помочь нам выразить, кто мы есть или кем мы хотим быть. Ароматы помогают нам общаться. Он рассказывает истории. И я очень рада быть рассказывать об этом благодаря Phlur» — рассказала Лим в официальном релизе.

Обновленная линейка Phlur состоит из нескольких оригинальных ароматов, выпущенных ранее, и новых творений Лим, созданных в сотрудничестве с парфюмерами Франком Фельклем и Жеромом Эпинеттом. Phlur был запущен в 2015 году и был приобретен компанией The Center в январе 2021 года. Позже в том же году к ним присоединился Лим, чтобы возглавить перезапуск бренда.

Криселль с раннего детства увлекалась модой, поэтому в качестве учебного заведения она выбрала Институт моды, дизайна и мерчендайзинга в Лос-Анджелесе (Fashion Institute of Design and Merchandising). Став одной из лучших студенток, Криселль получила возможность стажироваться в Versace и Karla Otto, а затем работала персональным стилистом и байером. В декабре 2011 года Криселль создала свой видеоблог на канале YouTube, который за короткий срок набрал 200 тысяч подписчиков. Сейчас ее канал просматривает более полумиллиона человек, а видеоролики собрали более 29 млн просмотров.

Вернуться к списку
Восточно-гурманская новинка оформлена в бело-зеленой гамме
Подробнее
Парфюмер Оливье Польж назвал аромат ярким ольфакторным путешествием
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену