Жером Эпинетт составил для Liis пятый аромат, Lucienne

Жером Эпинетт составил для Liis пятый аромат, Lucienne

Нишевый парфюмерный бренд Liis запускает свой пятый аромат, Lucienne. Он заявлен как внегендерный, а сама композиция не содержит консервантов. Как и все существующие ароматы бренда, Lucienne был создан при участии Жерома Эпинетта — автора популярных ароматов Gypsy Water и Mojave Ghost от Byredo.

«Мы чувствовали, что Жером — идеальный парфюмер для нас, отражающий и воплощающий видение бренда. Мы хотим, чтобы наши ароматы были предельно минималистичными — до такой степени, что вы можете уловить в них каждую ноту, а Жером — мастер этого жанрах», — рассказала Алисса Салливан, которая стала соучредителем Liis вместе с выпускницей Vintner’s Daughter Лесли Хендин, после лет работы над разработкой продуктов в Penhaligon`s и L`Artisan Parfumeur.

Композиция включает в себя верхние ноты помело и лимонной цедры; ведущие аккорды магнолии, драцены и водяной лилии, а также базу, составленную из амбры и морской соли.

Хотя Хендин и Салливан официально запустили собственный проект в 2020 году, они совместно разрабатывали линейку продуктов с Эпинеттом с 2018 года. Когда проблемы с цепочкой поставок, вызванные пандемией, нарушили планы, основательницы Liis воспользовалась дополнительным временем, чтобы сориентироваться, решив постепенно выпускать ароматы, которые они разработали до пандемии COVID-19.

«Было приятно иметь дополнительное время, чтобы все обдумывать и преднамеренно; сейчас мы только запускаем ароматы, которые разработали в 2018 году», — сказала Хендин.

Lucienne, который переводится с французского как «легкий», может принести деловым партнёрам заработок от 250 000 до 300 000 долларов в розничных продажах в первый год, информирует WWD. Аромат поступит в продажу в розничных магазинах, включая Violet Grey, Onda Beauty, Revolve и Neiman Marcus. «Наша дистрибуция — это главным образом то, как мы привлекаем новую аудиторию», — сказал Хендин. «Мы сосредоточены на поиске розничных продавцов, которые предлагают опыт взаимодействия с клиентами; мы хотим этого открытия, и чтобы магазин был небольшим, локальным, чтобы у покупателя были отношения с продавцом», — добавила.

«Нет правильного или неправильного способа использования наших ароматов», — считает Хендин. «Они как акварели; вы можете накладывать их друг на друга, носить в любое время, в любой сезон — все, что вам подходит».

В настоящее время новинка доступна только в Северной Америке, но в конце этого года бренд планирует расширение в Европе. Liis полны решимости поддерживать подход, ориентированный на близость и локальность, по мере своего роста, даже перенося дух в свой маркетинг влияния и присутствие в социальных сетях.

«Мы не сосредотачиваемся на общении со знаменитыми инфлюенсерами; нас, скорее, привлекают блогеры, которые занимают небольшую нишу, и, таким образом, позволяют нам общаться с ними максимально искренно и прямо», — добавила Хендин.

Поскольку ароматы Liis не содержат консервантов, они проходят строгие температурные испытания, чтобы гарантировать долговечность использования (в среднем от двух до трех лет при надлежащем уходе). В то время как парфюмерия составляет большую часть бизнеса Liis, в октябре прошлого года бренд занялся производством свечей и этим летом представит три новых аромата для дома.

Вернуться к списку
Он сочетает в себе цитрон, ягоды можжевельника и перец тимут
Подробнее
Аромат разработан парфюмером-хитмейкером Квентином Бишем
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену