Новый бренд LilaNur Parfums стал первым в Индии парфюмерным домом класса люкс. В рамках проекта его основатели выпустили семь ароматов в концентрации парфюмерной воды и три аромата в формате Absolus Attar, используя культовые индийские цветы, специи, травы и ценные породы древесины.
Коллекция из семи ароматов, оформленных в традиционном индийском стиле, включает:
Malli Insolite с нотами жасмина самбак и грандифлорум, розового перца, туберозы и минералов.
Rajni Nocturne раскрывается туберозой, крупноцветковым жасмином, иланг-илангом и мускусом.
Gul Rouge включает ноты розы сентифолии и дамасской, а также мед.
Vettiver Mousson пахнет ветивером, жасмином, иланг-илангом и гваяковым деревом
Incarnation включает ноты жасмина, розы, ветивера, ириса, черного перца, пачули, лабданума и альдегидов.
В композиции Agar Épicé заявлены ноты уда, имбиря, киприола, гваякового дерева, сандала и кожи.
Davana Cèdre раскрывается даваной, кедром, розовым перцем, ангеликой, черной смородиной и мускусом.





«У меня всегда было желание создать современную коллекцию ароматов, которая отражала бы истинную сущность величественной флоры Индии. Еще мне хотелось вновь представить миру традиции аттаров. Жасминовые и туберозные поля Мадурая, сады специй Кералы или леса Ассама — каждый аромат представляет собой яркий обонятельный портрет нашей разнообразной и богатой земли» — рассказала одна из создателей проекта, Анита Лал.
LilaNur также запускает трио абсолютных масел в формате аттара: Jasmin Attar Absolu, Rose Attar Absolu и Tubéreuse Attar Absolu. Каждый аромат представляет собой ароматические масла, изготовленные из цветочных абсолютов, выдержанных в масле сандалового дерева более 100 дней. Аттары, которые часто называют традиционно арабскими духами, пришли из Индии — считается, что их история начинается со смеси розового и сандалового масел, известной под названием «гюлаб».
Несмотря на богатое прошлое, в новейшей истории парфюмерии Ближний и Средний Восток заявил о себе относительно недавно, во второй половине ХХ века: первыми крупными компаниями-производителями, получившими международное признание, стали Arabian Oud, Al Haramain и Ajmal, основанный индийским эмигрантом Хажи Ажмалом; с них принято начинать отсчет использования уда в массовой парфюмерии (в европейских ароматах он появился только в 2000-х, позже спровоцировав т.н. «удовую волну»).