Знакомьтесь, новая французская марка — Antinomie Parfums

Знакомьтесь, новая французская марка — Antinomie Parfums

Консалтинговое агентство La Petite Gross запустило собственный проект нишевой парфюмерии — он получил название Antinomie. По словам представителей, это бренд, который ценит уникальность каждого и позволяет каждому быть кем угодно и когда угодно. 10 ароматов адресованы молодежи, в частности, джензерам.

"Мир «и» имеет приоритет над миром «или». Мы убеждены, что парадоксы и сложность принятия решений составляют богатство мира, и что каждый должен уметь их выражать. Основываясь на этом наблюдении, мы хотели создать историю ароматов, которая позволила бы каждому выразить то, чем он хочет быть, что бы он ни чувствовал в данный момент. Нашими целями могут быть все и даже наоборот, в любой момент времени. Название бренда стало очевидным для всех: Antinomie Paris. Мы создали бренд, который позволяет каждому выразить свою индивидуальность в соответствии со своими желаниями, а наши маркетологи позиционировали бренд на его рынке, разработали платформу бренда и написали все тексты о продукте" — рассказали основатели марки.

Чтобы визуально выразить эту историю, сотрудники агентства разработали дизайн флаконов и подходящих им колпачков объемом 100 мл и 30 мл. Ароматы доступны в форматах парфюмерной воды и духов. Также можно приобрести мерч: на сайте марки, помимо тревел-набора, есть шоперы и спреи для текстиля.

"Между визуальным и исходным материалом и прилагательным, выбранным для ассортимента парфюмерной воды, существует игра противопоставления: потребители могут сделать выбор, считают ли они себя скромными или, скорее, наоборот? Оксюмороны помогают нам выражать себя и свою индивидуальность. Воображение находится в центре внимания как в словах, так и в художественном направлении. Тяга к палящей зиме или бесконечный флирт? Есть много возможностей, позволяющих каждому заявить о своем желании на данный момент" — Antinomie Parfums.

Молодые люди меняют само понятие роскоши, и тем самым рынок люкса. Геммолог, основатель компании Darvol Дарья Волкова в статье на Robb Report рассуждает о подходе Gen Z к покупкам: представители этого поколения вникают в мельчайшие детали интересующего товара или услуги, с восторгом воспринимают идею игры, не боятся смелых сочетаний в одежде и макияже и не считают клеймо бренда важным критерием выбора. С ней согласен и Алноор Мита де Бхарат, основатель агентства по дизайну упаковки Objects de Convoitises; он рассказал изданию Cosmetics Design Europe, что поколение Z ждёт от косметических и парфюмерных компаний новых впечатлений, но не только. «Это поколение больше не сопоставляет красоту с роскошью. Оно воспринимает ее как соединение естественности и этичности. И это наше общее будущее». По мнению эксперта, тинейджеры отдадут предпочтение продуктам с экологичной упаковкой, пригодной для переработки.

Вернуться к списку
Папирус, бензоин и пряности сочетаются с ирисом и жасмином
Подробнее
Парфюмер Натали Фейстауэр выбрала аккорды ириса и ландыша
Подробнее
Рассказываем о новинке и вспоминаем историю марки
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену