Новый парфюмерный проект из австралийского Мельбурна, Flâner, выпустили пять унисекс-ароматов и одну свечу: все они вдохновлены урбанистическими пейзажами, прошлым, настоящим и будущим городов. Коллекция разрабатывалась в течение двух лет и воплощает убеждение создателей бренда в том, что по мере того, как мир продолжает ускоряться, всем нам стоило бы замедлиться. Мэри и Эндрю ставили перед собой задачу помочь людям исследовать мир парфюмерии таким образом, чтобы параллельно раскрыть индивидуальность и узнаваемый стиль.
«Путешествуйте с ароматами, окунитесь в городскую культуру: от посиделок вместе с Коко Шанель в Париже 20-х годов до наслаждения особым манхэттенским коктейлем в известном баре Нью-Йорка», — говорят создатели Flâner.
У слова Flâner нет прямого аналога в русском языке. Это городской тип, впервые отмеченный в Париже середины XIX века (также boulevardier). Фланирование означало гуляние по бульварам с целью развлечения и получения удовольствия от наблюдения городской жизни. Именно акт фланирования вдохновил каждый из ароматов одноименного бренда.
«Города — это романтичные, волшебные места, которые обладают естественным магнетическим притяжением, каждый — своим. Удивительно, сколько замечательных вещей вы можете заметить и порадоваться им, когда замедляете шаг», — говорят основатели бренда Мэри и Эндрю.
Получите заряд энергии и бодрости на речном берегу с Green With Envy или отправьтесь в прошлое, чтобы узнать, какой бывает весна в Париже с Vive La Fleur и его ярким магнолиевым сердцем. Manhattan Cherry — опьяняющее воплощение коктейля и самого духа Нью-Йорка, в то время как Yakisugi Wood — духовное путешествие в Японию, посвященное древнему искусству обработки древесины с помощью огня. Under The Rose — гипнотический аромат, посвященный розе как символу конфиденциальности и даже секретности. Бренд также представил свечу Firenze Leather: база из замши, красного дерева и кожи в ней украшена свежими верхними нотами.
Ароматы Flâner подходят для веганов и не содержат парабенов или фталатов. «Мы также являемся единственным брендом из Австралии, который использует оливковый воск — он оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем соевый воск», — говорит Эндрю.