Нишевый бренд The Merchant of Venice выпустили Venetian Jade: флакон нового издания имитирует нефрит, покрытый сверху золотом. Аромат выпущен ограниченным тиражом и представлен эксклюзивно в лондонском универмаге Harrods.
Композиция новинки включает нот айвы, засахаренного кардамона, ореха пекан, гвоздики, розы, замши и ветивера. В базе заявлены кумару, бобы тонка, амбра и мускус.
«Соблазнительный, элегантный и уверенный… The Merchant of Venice знает, как создать интригующий аромат. The Merchant of Venice показывает, что аромат не знает гендерных границ, что доказывает Venetian Jade Eau de Parfum Concentrée. Смесь амбровых и древесных нот с фруктовыми оттенками айвы, яркими цветами и чувственными бобами тонка олицетворяет андрогинную силу. Сохраняясь на коже в течение всего дня, эта смесь привносит пьянящее ощущение тайны» — отрывок из пресс-релиза марки.
В июне бренд представил эко-серию Accordi Di Profumo из восьми ароматов, созданных в сотрудничестве с ведущим производителем парфюмерии, компанией Givaudan. Их можно использовать по отдельности, а также комбинировать друг с другом. Восемь ароматов коллекции разделены на четыре основных парфюмерных семейства, каждому из которых отводится свой цвет: зелёный — для освежающих цитрусовых Bergamotto Italia и Arancia Brasile, розовый — для цветочных Tuberosa India и Neroli Marocco, оранжевый — для амбровых Tonka Venezuela и Zafferano Iran и, наконец, коричневый — для древесных Patchouli Indonesia и Sandalo Australia. В основе каждой парфюмерной композиции лежит набор устойчивых и ответственных ингредиентов. Бренд гарантирует максимальную прозрачность их происхождения, поддерживая местные сообщества. В соответствии с принципами устойчивого развития и заботы об окружающей среде каждый аромат представлен в стеклянном флаконе объёмом 30 мл, изготовленном в Италии. Коробки, изготовленные из биоразлагаемого картона, полученного из водорослей, украшены изображениями ключевых ингредиентов в той же цветовой гамме.
The Merchant of Venice — итальянский нишевый бренд, основанный в 2013 году предпринимателем Марко Видалом. Семья Видал известна парфюмерной индустрии с начала ХХ века: первая волна успеха пришла к ней после запуска одноименных продуктов для ухода за телом, вторая — вслед за открытием компании Mavive, которой сейчас принадлежат права на выпуск и дистрибуцию ароматов Pino Silvestre, Replay, Monotheme и др. В 2018 году марка делает шаг навстречу азиатским клиентам и выпускает акварельный чайно-цветочный аромат Blue Tea. Следом за ним в 2019-м выходят украшенный принтом в виде павлиньего пера Imperial Emerald и Red Potion с нотами бессмертника и розмарина. Сейчас портфолио бренда включает 95 ароматов.