Генеральный директор и совладелец «Золотого яблока» Анна Кошкина дала большое интервью РБК, в котором в том числе рассказала о планах парфюмерно-косметической сети по развитию розницы в России и на других рынках присутствия.
С начала года новые магазины ритейлера, второго по обороту среди специализированных игроков парфюмерно-косметического сектора (не учитывая дрогери), уже появились в Иркутске и Перми. Кроме того, компактный формат Apple Box дебютировал в Новосибирске. До конца года компания планирует запустить еще три новых магазина в России, заявила топ-менеджер изданию.
«И вместе с тремя запланированными новыми казахстанскими точками откроем девять новых объектов до конца года», – добавила топ-менеджер.
На сегодняшний день сеть «Золотое яблоко» насчитывает 31 магазин на всех рынках присутствия (в России, Казахстане и Белоруссии). Средняя площадь точек составляет 1,5 тысяч кв. метров. Компания также развивает мини-формат Apple Box. В 2023–2024 годах «Золотое яблоко» планирует осваивать международные рынки:
«В меньшей степени Европу и США, потому что сейчас непонятно, как нас могли бы принять там, но мы рассматриваем Ближний Восток и, может быть, Китай», – резюмировала Кошкина.
В декабре прошлого года открылись три парфюмерно-косметических магазина сети. Один – в краснодарском торгово-развлекательном центре «Галерея Краснодар», который стал 26-м в сети «Золотое яблоко». Во второй половине декабря в московском торговом центре «Неглинная галерея» открылся самый большой магазин сети в столице – площадью 2 500 квадратных метров. Второй парфюмерный супермаркет, площадью 1 500 квадратных метров, открыл двери в новом ТРЦ «Павелецкая плаза» одновременно с запуском самого торгово-развлекательного центра. Интерьер новых магазинов сети выполнен в современном стиле с использованием индустриальных элементов, натуральных материалов, ярких цветовых решений, которые визуально зонируют пространство и позволяют легко ориентироваться в зале. Для каждого парфюмерного супермаркета архитектурное бюро разрабатывает индивидуальный дизайн – атриумы внутри пространства, светодиодные лестницы, акцентные балки, граффити, а вся мебель изготавливается под определённую торговую точку.
«Золотое яблоко» – cеть парфюмерных супермаркетов с большим выбором брендов от бюджетных до премиальных и нишевых. В магазинах представлено более 1 500 марок, из них 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибьюцией. В новых парфюмерных супермаркетах Москвы появятся бренды, которые ранее не были представлены в офлайн-магазинах сети: Authentic Beauty Concept, Kemon, NuFace, Hadat, Charonika, The Act, Rucipello, Belor Design, Lux Visage, Elian Russia, Make Up Secret, Coleur Caramel, Miss W Pro, Lavera, Bielenda Professional, Belle You, Seohwabi, Nihon и Rosette.