Зов джунглей: Lalique представили коллекционное издание Empreinte Animale

Зов джунглей: Lalique представили коллекционное издание Empreinte Animale

Коллекционный флакон Empreinte Animale от Lalique поступит в продажу этой весной. Хрустальный флакон с крокодиловым принтом украшен золотой эмалью и увенчан крышкой из зеленого хрусталя.

Коллекция Empreinte Animale французского производителя стекла Lalique , посвященная царству животных, включает аромат, выпущенный ограниченным тиражом. Выгравированный, имитирующий текстуру крокодиловой кожи, атласный корпус блестящего хрустального флакона затем декорирован золотой эмалью. Флакон закупорен изумрудно-зеленой граненой пробкой и запечатан золотым бодрюшажем ручной работы. Духи представлены в деревянной коробке, отделанной тканью с рельефным рисунком из крокодиловой кожи.

«Филигранная работа с фактурой чешуи и рельефная огранка кристалла придают нашему продукту поразительную реалистичность», — рассказал художественный руководитель Lalique Марк Лармино.

Цветочно-шипровая композиция сочетает в себе ноты розы, жасмина, листа черной смородины и сандалового дерева. Сандал в композиции Empreinte Animale характеризуется прозрачной древесностью с мягким акватическим и цветочным нюансом. Аккорд розы, сопровождают древесный аккорд — теплый, глубокий, богатый, сладкий, с выраженным медовым оттенком.

Ранее Lalique выпустили ароматы в коллаборации с художником Джеймсом Тарреллом. Запуск не только знаменует первый шаг автора в парфюмерию, но и первый раз за его пятилетнюю карьеру, когда он создал работу в небольшом масштабе. Ароматы получили название Range Rider (в переводе — «Дальнобойщик») и Purple Sage («Фиолетовый шалфей»). Первый передает запах кожаных ботинок, шалфея, перца, амбры и цитрусовых. А Purple Sage сочетает в себе ноты мандарина, грейпфрута и ревеня, создавая мускусно-фруктовый аромат. Проект начался с того, что Таррелл разработал флаконы, которые отражают его увлечение египетскими пирамидами, формами ступ, встречающимися в азиатской архитектуре, и другими памятниками духовной культуры. В их дизайне свет также является важным компонентом. Флаконы изготавливаются вручную мастерами Lalique.

Lalique — французская стекольная и ювелирная марка, основанная дизайнером Рене Лаликом в 1888 году. Парфюмерная история марки началась не с выпуска ароматов, а с заключения в 1907 году партнерского контракта с Франсуа Коти, чей магазин был поблизости от магазина Рене Лалика. Во флаконы от Lalique разливались ароматы Molinard, Guerlain, Roger & Gallet, Nina Ricci, Tom Ford, Coty, Bentley, Jaguar и других марок. Знаменитый флакон для Habanita Molinard был разработан Рене Лаликом, как и La Rose Jacqueminot Coty, а также не менее известный L’Air du Temps Nina Ricci. В общей сложности имя марки стоит на флаконах более двух сотен ароматов.

Парфюмерную линию Lalique запустила внучка Рене Лалика Мари-Клод Лалик в 1992 году. Самыми популярными ароматами марки остаются Encre Noir (2006) и Amethyst (2007) авторства парфюмера Натали Лорсон — только эти два аромата получили продолжение в двух фланкерах для каждого. К слову, большинство популярных ароматов от Lalique создано этим парфюмером. Сейчас в портфолио марки числятся 116 ароматов.

Вернуться к списку
11-й аромат из коллекция UNUM воспевает стремление к свободе
Подробнее
Она включает интерьерные свечи и диффузоры с ароматом розы
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену