Звезда «Жанны Дюбарри» Александр Стайкер представил бьюти-бренд La Reine Capricieuse

Звезда «Жанны Дюбарри» Александр Стайкер представил бьюти-бренд La Reine Capricieuse

Актер Александр Стайкер во время съемок фильма «Жанна Дюбарри» создал новый косметический бренд La Reine Capricieuse («Капризная королева»). Название родилось, когда актер с пчеловодами пытались удержать в новом улье пчелиную матку — королеву улья. Она все время убегала, за что и получила прозвище «капризная королева».

Увлеченный своим новым продуктом, Стайкер изготовил специальные образцы для актеров и съемочной группы. Звезда Джонни Депп пошутил, что крем для лица на медовой основе пахнет так сладко, что его можно есть. А режиссер Майвенн была настолько очарована ароматом, что сделала бренд официальным партнером фильма. Гости мировой премьеры фильма получили после показа один из 2 000 флаконов в подарок (к слову, тираж будет обновляться ежегодно).

«Мы уважаем уникальную работу черных пчел и медленный процесс роста растений. Экономно используем родниковую воду. Наша философия — создавать требовательную, аутентичную и яркую красоту », — сказал Стайкер WWD о лимитированном издании.

Интерес к пчелам у Александра Стайкера возник еще в детстве. Он был поражен запахом и в одно мгновение решил оживить колонию диких черных пчел. Став взрослым, актер решил заняться разведением насекомых в уединенном горном поместье возле природного парка Вогезы на границе со Швейцарией. Пчелы лакомятся дикими каштанами и фундуком, а также вековыми яблонями, вишнями и сливами в органическом саду поместья. Также поблизости растут чабрец, арника и шиповник, а в поместье выращивают лаванду и мак. Все эти ароматы вплетены в мед. Поначалу Стайкер даже не представлял себе косметический продукт.

«Моим первым побуждением было понять, как спасти колонию диких черных пчел и возродить это заброшенное место», — сказал он. «Сладкий запах воска и теплого меда, смешанные вместе, действительно стали для меня триггером. Это был запах и энергия жизни, и я сразу понял, что должен вмешаться».

Все продукты бренда были разработаны в сотрудничестве с фитобиологами Страсбургского университета. В составе средств — редкий мед черных пчел и родниковая вода из природного парка Вогезы, которая, по словам компании, идеально подходит для pH кожи. Мед показал чрезвычайно чистый уровень витамина B3, и родилась идея создания линии по уходу за кожей. После трехлетнего периода исследований, десятков попыток и четырех патентов формула была создана.

«Мы работали с пчеловодами, закладывали в улей новый рой черных пчел, но матка все время убегала. Нам пришлось ловить ее по крайней мере пять раз, прежде чем она, наконец, согласилась поселиться в своем новом безопасном доме. Я не сдержал эмоций и сказал: «Какая капризная королева!» Эта фраза очень понравилась фермерам, и мы решили переименовать поместье и бренд», ​​— добавил Стайкер.

Минималистичные по своему дизайну флаконы выполнены из непрозрачного стекла молочного оттенка. Каждый экземпляр венчает золотистая крышка с рельефным узором. В процессе разработки фирменного оформления марки, дизайнеры вдохновлялись старинной французской парфюмерией и роскошными флаконами духов для знати.

Во время длительных съемок в Версале для «Жанны дю Барри» Стайкер начал обсуждать свою формулу с главным визажистом Томом Пешо, который использовал ее на съемочной площадке и нашел ее «потрясающей». Затем актер передал образцы другим актерам и визажистам, которые дали положительные отзывы. Стайкер добавил: «Быть ​​названным «Капризной королевой» и участвовать в фильме, который в основном снимался в Версале, — судьба иногда весьма забавна». А сам бренд стал официальным партнёром Каннского кинофестиваля.

Вернуться к списку
Вслед за Idle Hour и Timeless Lovers бренд показал желтоцветочный парфюм
Подробнее
Обе композиции выражают любовь дизайнера к садовым цветам
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену