Музыкальный сервис "Звук" выпустил коллекцию 5 парфюмов, которые передают ароматы музыкальных жанров. В качестве основы были выбраны поп-музыка, техно, русский рэп, рок и шансон. Более того, в рамках кампании были собраны плейлисты с любимыми треками, а затем для каждого из них создано описание, всецело отражающее энергетику музыки, ее настроение и вайбы.
Например, поп-музыка — это закат, набережная и сладкая вата, а потому соответствующий ей аромат раскрывается цветами, ванилью и летней легкостью. Топтать знакомый groove и плакать на техно в лучах стробоскопа придется под ноты свежего лайма и энергетического напитка. Дерзость русского рэпа, на удивление, проявилась в сочетании ладана, перца и смолистого кедра, и их приятный шлейф прекрасно подойдет для ночной прогулки по самому центру столицы.
Почувствовать себя рокером, наслаждающимся "ветром перемен" и игрой на воображаемой гитаре, можно под запах кожи и дыма. А пятый жанр — французский шансон — предлагает отобедать фуа-гра, выпить немного шардоне и насладиться ароматами благородного табака, специй, лимона и теплой амбры.
Эта экспериментальная серия позволит пользователям окунуться в многомерную реальность музыки. Все желающие попробовать на себе эксклюзивную новинку могут получить такую возможность в рамках конкурса, проходящего до 30 августа. Условия участия просты: нужно лишь скачать приложение "Звук", оформить подписку "СберПрайм", поставить лайки на 5 плейлистов, соответствующих каждому из парфюмов, и включить пуш-уведомления.
Композиции были составлены совместно с российским производителем biblioteka aromatov — эксклюзивным дистрибьютором продукции Demeter на территории РФ и стран СНГ. Основным отличием данного магазина являются именно необычные ароматы, упакованные в ароматические свечи, одеколоны, твердые духи, гели, роллерболы и масла для ванной. Покупатель может выбрать набор из ароматов в разных форматах для себя или в качестве подарка. Продукцией бренда интересуются люди из самых разных сфер и с разными интересами, так как эти ароматы вызывают приятные ассоциации, но при этом отличаются бюджетными расценками.
Данный проект основали в 2011 году бывшие менеджеры «Газпрома» Илья Волков и Александр Лушин. Изначально это была оптовая компания со штатом в 2 человека. Они начинали с продажи парфюма американского бренда Demeter. Популярность этих духов росла, и компаньоны начали работать с другими косметическими и парфюмерными брендами. За время своей работы компания взаимодействовала со многими российскими компаниями, создавая с ними новые запахи. Это добавило ей популярности. На сегодняшний день в штате компании 80 сотрудников.