"Звук" создал лимитированную коллекцию с ароматами музыкальных жанров

"Звук" создал лимитированную коллекцию с ароматами музыкальных жанров

Музыкальный сервис "Звук" выпустил коллекцию 5 парфюмов, которые передают ароматы музыкальных жанров. В качестве основы были выбраны поп-музыка, техно, русский рэп, рок и шансон. Более того, в рамках кампании были собраны плейлисты с любимыми треками, а затем для каждого из них создано описание, всецело отражающее энергетику музыки, ее настроение и вайбы.

Например, поп-музыка — это закат, набережная и сладкая вата, а потому соответствующий ей аромат раскрывается цветами, ванилью и летней легкостью. Топтать знакомый groove и плакать на техно в лучах стробоскопа придется под ноты свежего лайма и энергетического напитка. Дерзость русского рэпа, на удивление, проявилась в сочетании ладана, перца и смолистого кедра, и их приятный шлейф прекрасно подойдет для ночной прогулки по самому центру столицы.

Почувствовать себя рокером, наслаждающимся "ветром перемен" и игрой на воображаемой гитаре, можно под запах кожи и дыма. А пятый жанр — французский шансон — предлагает отобедать фуа-гра, выпить немного шардоне и насладиться ароматами благородного табака, специй, лимона и теплой амбры.

Эта экспериментальная серия позволит пользователям окунуться в многомерную реальность музыки. Все желающие попробовать на себе эксклюзивную новинку могут получить такую возможность в рамках конкурса, проходящего до 30 августа. Условия участия просты: нужно лишь скачать приложение "Звук", оформить подписку "СберПрайм", поставить лайки на 5 плейлистов, соответствующих каждому из парфюмов, и включить пуш-уведомления.

Композиции были составлены совместно с российским производителем biblioteka aromatov — эксклюзивным дистрибьютором продукции Demeter на территории РФ и стран СНГ. Основным отличием данного магазина являются именно необычные ароматы, упакованные в ароматические свечи, одеколоны, твердые духи, гели, роллерболы и масла для ванной. Покупатель может выбрать набор из ароматов в разных форматах для себя или в качестве подарка. Продукцией бренда интересуются люди из самых разных сфер и с разными интересами, так как эти ароматы вызывают приятные ассоциации, но при этом отличаются бюджетными расценками.

Данный проект основали в 2011 году бывшие менеджеры «Газпрома» Илья Волков и Александр Лушин. Изначально это была оптовая компания со штатом в 2 человека. Они начинали с продажи парфюма американского бренда Demeter. Популярность этих духов росла, и компаньоны начали работать с другими косметическими и парфюмерными брендами. За время своей работы компания взаимодействовала со многими российскими компаниями, создавая с ними новые запахи. Это добавило ей популярности. На сегодняшний день в штате компании 80 сотрудников.

Вернуться к списку
Парфюмеры объединили ноты фиалки, фрезии, яблока Фуджи и граната
Подробнее
А вы задумывались когда-нибудь, зачем мы пользуемся духами? Ответить на этот вопрос можно по-разному: для привлечения внимания, для соблазнения, для уверенности, для обновления образа, для того, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Каждый мужчина или женщина стремится выглядеть привлекательно. Мы выбираем парфюм интуитивно, в зависимости от настроения или подбираем под определенный случай. Сегодня модные дома выпускают разнообразные ароматы - романтичные, сексуальные, теплые, мужественные, элегантные.
Подробнее
Лицом кампании стала актриса, звезда "Присциллы" Кэйли Спени
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену