• +7 (800) 707-86-56  Заказать звонок
    Заказать звонок

    Ваше сообщение

    Ваш телефон
    Ваш телефон*
    Ваше имя
    Ваше имя

    * - обязательные поля

    Сообщение отправлено
    Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
    Закрыть окно
  • Избранное Нет товаров
  • Сравнение Нет товаров
  • Моя корзина 0 В корзине пусто

Философия мужской парфюмерии

Философия мужской парфюмерии

В современном мире парфюмерия имеет широкое распространение и значение для людей. Запах человека - его визитная карточка. "Встречают по одежке...", но и по запаху тоже! Ведь всегда приятнее общаться с человеком, от которого приятно пахнет.

Как мужчина выбирает парфюм

Пожалуй, у каждого человека частью личного туалета становится парфюм. Сейчас существует огромное множество ароматизированных средств личной гигиены: дезодоранты, гели и шампуни, пенки, тоники и даже туалетная бумага. Такие ароматы не стойкие и сопровождают вас в течение пользования тем или иным средством. Парфюм же имеет стойкий и уникальный аромат. Столько магазинов духов в каждом городе, столько разных ароматов и вкусов. Женская половина населения больше подвержена соблазну к покупке нового парфюма. Многих привлекает определенная марка, необычный аромат с нотками определенного фрукта или цветка, кого-то привлекает внешний вид – флакон и упаковка, а кто-то просто только интуитивно выбирает для себя духи. Мужчины меньше подвержены влиянию маркетинга, поэтому чаще опираются только на свои вкусы. Но главный вопрос - нужна ли вообще парфюмерия мужчинам? Ответ возможно очевиден не для всех - обязательно нужен! Прошли времена, мужчины должны были пахнуть как рабочие с заводов, потом и железом, машинным маслом или чем-то еще. Хотя некоторые профессии этого не исключают. Некоторые мужчины, может, считают, что духи и туалетная вода – только для девушек. Но это все далеко не так! В современном мире, наверное, каждый мужчина, парень и даже мальчишка подросток перед выходом используют одеколон или туалетную воду.

Как парфюм помогает мужчине в повседневной жизни

Хороший запах от мужчины – признак его чистоплотности и уважения к окружающим. Мужчина, от которого вкусно пахнет – привлекает больше внимания окружающих его людей. Парфюм придает мужчинам статности, аккуратности, мужественности, свежести и еще много всего, в зависимости от определенного аромата. Сейчас мало деловых мужчин, бизнесменов или даже простых менеджеров среднего звена, которые не пользуются парфюмом вообще. Что же касается выбора парфюмерии для мужчин, здесь в полной мери найдется применение женскому вкусу и инициативе. Ведь чаще всего парфюм для мужчины выбирает ему его спутница. Опираясь на вкусы своего партнера и, конечно же, свои. Женщина никогда не купит туалетную воду для своего мужчины, которая совсем ей не по душе. Несмотря на активность женщин в сфере парфюмерии, первые духи в мире, а также многие последующие и современные ароматы были придуманы и найдены мужчинами. Это еще раз доказывает то, что духи – не чисто женский предмет туалета. Мужская парфюмерия имеет не меньшее количество уникальных вкусов по сравнению с женской парфюмерией. Пожалуй, все производители духов и туалетной воды выпускают как женскую, так и мужскую линейку ароматов. И чаще всего такие ароматы имеют одинаковые названия, только одни «для нее», а другие «для него».

Особенность выбора мужского парфюма - это сфера деятельности мужчины

Существуют так называемый спортивный парфюм, выпускаемый популярными брендами. Даже в самом названии может стоять слово «sport», что означает, возможность использования этого аромата при физических нагрузках, при занятии спортом. Такие ароматы более стойкие, перебивают запах пота и оставляют ощущение свежести и чистоты. Имеют нотки морского воздуха, цитрусовых фруктов и цветов. Примеры: «Уикенд фор мэн» от Барбери, «Уан» от Келвин Кляйн, «Аллюр Хом Спорт» от Шанель, «Герлен Хом» от Герлен, Polo Blue (Ralph Lauren), «Саваж» и «Хоум Интенс» от Модного Дома Диор Для бизнесменов и деловых мужчин подойдут древесные ароматы, пряные и с травяными нотами. Они придадут своему носителю элегантности, силы и спокойствия. Часто в таких ароматах используются ноты пачули, сандалового дерева, сосны и дуба. Примеры: «Босс ин Мошн Уайт Эдишн», «Плэй» от Живанши «Эгоист» от Шанель «Эскейп фор мэн» от Келвин Кляйн, «Босс Боттлд» от Хьюго Босс, «Тэрре» от Гермес, «Ниагара» от бренда Courregess, «Л эссенс» от Церутти, «Вемезия Омо» (Laura Biagiotti), «Гуччи бай Гуччи пур Хоум» от Модного Дома Гуччи, «Carolina Herrera» for Men (Carolina Herrera). Взрослые, статные мужчины предпочитают такие марки как: Армани, Азарро,Лакост. Более утонченные и элегантные представители выберут для себя парфюмерию Диор, Пако Рабанне, Шанель. Молодые парни любят ароматы от «Дольче Габбана», «Хьюго Босс» или «Келвин Кляйн». Мужчины, которые любят приковывать к себе внимание женщин, найдут подходящий для себя аромат в коллекциях таких брендов, как «Gucci», «Prada». Важно помнить, что между характером мужчины и парфюмом, которым он предпочитает, существует определенная связь. Грамотно подобранные одеколон или туалетная вода могут подчеркнуть сильные стороны и скрыть слабые, выделить мужчину из толпы, добавить индивидуальности, уверенности. Также нужно учитывать возраст мужчины, ведь яркие и смелые ароматы больше подойдут для молодых парней. Более глубокие и стойкие, но не навязчивые ароматы для мужчин постарше. Главное, чтобы парфюм не противоречил характеру мужчины, а наоборот давал ему возможность лучше раскрыть себя.

Вернуться к списку
Смотрите также
By Kilian отметил 10-летие и подготовил много сюрпризов
У потрясающего парфюмерного бренда By Kilian в этом году знаменательное событие: модному дому исполняется 10 лет! Этот бренд создал Килиан Хеннесси, являющийся наследником коньячной династии. Основанный в 2008 году модный дом, сегодня находится на вершине популярности. В этом году Килиан посетил Москву для того, чтобы встретиться с поклонниками и клиентами, которых в России так же много, как и во Франции.
Подробнее
Цветочное настроение от Bond No.9
В преддверии весны большинство популярных парфюмерных брендов выпускают новые ароматы. Не является исключением и модный дом Bond no. 9. В этой статье вы узнаете о новых духах этого бренда, которые обещают стать бомбой! Компания Bond no. 9 была основана в 2003 году и всего за 15 лет она выпустила более 40 парфюмов. Для создания ароматов приглашаются талантливые парфюмеры. Каждый из парфюмов посвящен разным районам Нью – Йорка, а так же бутику модного дома, который находится на улице 9 Bond Street в районе NoHo.
Подробнее
Яркие краски от Lancome
В нашем мире не отыскать человека, который бы не любил что – то новое. Например, новый аромат от популярного бренда. Парфюмерные компании ежегодно выпускают новые ароматы, чем несказанно радуют своих поклонников. Не является исключением и модный дом Lancome. Известный сегодня во всем мире бренд Lancome появился в 1935 году благодаря талантливому человеку Арману Птижану. Эта грандиозная компания является бесспорным лидером на международном косметическом рынке. Она выпускает косметику и парфюмерию класса люкс.
Подробнее

ПОДАРОК
1000 РУБЛЕЙ
За подписку на наши новости.
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену