
Ароматы «Донна Каран» от американского бренда оригинальные, неординарные и яркие, в них используется необычное сочетание нот, которое при этом не создает какофонии, а гармонично звучит в самых смелых композициях.
История бренда
Сегодня торговая марка выпускает модную одежду, аксессуары и духи. В коллекции Donna Karan более 140 выдающихся ароматов, ярких, сочных и разноплановых.
Основала Модный Дом Донна Фаске. Родилась будущая кутюрье в 1948 году в США и уже с детства создавала коллекции одежды. И не удивительно, ведь мать Донны была манекенщицей, а ее отец портным. После окончания школы девушка поступила в школу дизайнеров, но еще во время учебы ее пригласили работать в Дом «Анна Кляйн», поэтому учиться было уже некогда. Вскоре умерла Анна Кляйн, и управление взяла на себя Донна Каран, которая уже успела сменить фамилию после замужества.
В 1985 году Донна создает собственную коллекцию одежды, которую ждал оглушительный успех. Вскоре появляются и новые линейки одежды, они также положительно принимаются публикой и критиками.
Парфюмерия Donna Karan

Вдохновленная успехом своих линий одежды Донна Каран создает собственную парфюмерию. Первый аромат DKNY появился в 1985 году, он до сих пор известен среди модников во всем мире. Вторыми на свет появились духи Karan Black Cashmere в 1992 году, в 1995 году коллекция пополнилась мужским парфюмом DK Men. Настоящим бестселлером стал DKNY Be Delicious, знаменитый яблочный флакон известен многим, успех духов повторили и его вариации.
Букет ароматов от Донны Каран способен удовлетворить потребности самого взыскательного человека. Использование сочных и ярких нот никогда не страшило создательницу бренда, именно поэтому духи получаются смелыми и выразительными.
Описание ароматов от Donna Karan

DKNY – искренность, чувственность и любовные волнения в условиях бешеного ритма большого города. Аромат создан для уверенных женщин, подчеркивает успешность, нежность и женственность.
DKNY Be Delicious Fresh Blossom – весенний и свежий букет, появившийся в 2009 году. Он подчеркивает женственность, красоту, юность и нежность своей обладательницы. Цветочно-фруктовые ноты отлично вписывают в повседневный образ молодой девушки. Открывается аромат яркими акцентами грейпфрута, в нем отчетливо слышна черная смородина и абрикос. В базе жасмин и ландыш. В шлейфе древесная кора и красное яблоко.
DKNY Be Delicious – наиболее известный представитель торговой марки, выпущенный в 2004 году. Лучистая энергия, свежесть, женственность. Цветочно-фруктовое сочетание узнаваемо, ненавязчиво, подходит для любого времени года и суток. В верхних нотах отчетливо читается магнолия, грейпфрут и огурец. В базе роза, ландыш, тубероза. В шлейфе едва улавливается амбра, древесные оттенки, сандал.
Black Cashmere Donna Karan – отличное дополнение образа женщин среднего возраста, успешной и самодостаточной. Восточно-цветочный аромат открывается яркими акцентами мускатного ореха и шафрана, среди средних нот красная роза, гвоздика и перец. В шлейфе пачули и амбра. Статусный парфюм подходит для вечернего времени суток. Романтический ужин, деловая встреча или просто прогулка с друзьями – везде вы сможете оставаться яркой и неотразимой.
Donna Karan Women Energizing представлен миру в 2011 году и произвел настоящий фурор. Он принадлежит к группе цитрусово-цветочных, в нем выдержан баланс цветов и фруктов. Первыми раскрываются ноты цитрусов, которые накрывает сочетание водки и листьев фиалки. Дальше отчетливо читается нарцисс, орхидея и лотос. В шлейфе древесная кора с легким березовым послевкусием. По описанию этой композиции от Донны Каран становится понятным, что создана она для женщин, проживающих в большом городе и большую часть дня проводящих на работе. Они всегда следят за модными тенденциями, за собой, выделяют время на семью и друзей. Они должны быть полны энергии и жизненных сил, чтобы все успеть.
Парфюмерия Donna Karan – это свобода выбора, огромная палитра возможностей для любого человека, множество оттенков и нот, собранных в единую композицию и подчиняющихся желаниям своего обладателя.