Ароматы Lanvin это один из первых образцов того, что сейчас называют дизайнерской или люксовой парфюмерией — то есть парфюмерией, выпускаемой модным брендом. Модный дом Lanvin был основан в 1889 году. Парфюмерное подразделение Lanvin Parfums SA появилось спустя 35 лет после основания модного дома Lanvin — в 1924-м.
В 1927 году был выпущен аромат Arpège (второй аромат марки, появившийся через два года после парфюмерного дебюта Lanvin My Sin). Arpège был вдохновлён экзерсисами дочери Жанны Ланвен, Мари-Бланш, на пианино. Мари-Бланш, бывшая на тот момент оперной певицей, получила аромат Arpège в честь своего тридцатилетия.
После смерти Жанны Ланвен в 1946 году началась череда назначений разных креативных директоров и перепродаж бренда. В 1996 году марка была куплена концерном L'Oréal, однако уже в 2001 Lanvin, показывающий стабильное падение доходности, был продан китайской бизнес-вуман Шо-Лян Вэнг. Первое, что сделала Мадам Вэнг — пригласила на пост креативного директора Lanvin Альбера Эльбаза, до этого работавшего в YSL, вместе с которым стала возрождать славу Lanvin как производителя одежды и парфюмерии (а возрождать было что — ароматы Lanvin начала ХХ века в свое время были сверхпопулярны, а сейчас носят статус культовых; вспомните аромат My Sin, прославившийся в США или один из самых известных в мире цветочно-альдегидных ароматов Arpège). Именно к этому, последнему, — созданному Андре Фрейсом и Полем Ваше — аромату обратились в Lanvin работая над первой композицией, которая должна была выйти после смены руководства. Лицензия на производство парфюмерии Lanvin с 2004 года принадлежит компании Interparfums (контракт был заключён на 15 лет; на начало 2020 года бренд Lanvin значился в портфеле Interparfums).
В 2016 году Альбер Эльбаз покинул Lanvin. Его последователи уже не имели полного креативного контроля над всеми подразделениями марки, занимаясь только производством одежды и аксессуаров. Впрочем, парфюмерный портфель дома не пополнялся новыми ароматами (все новинки 2016-2018 годов — фланкеры уже существующих композиций) вплоть до 2019 года, когда был выпущен A Girl in Capri (в России аромат эксклюзивно продается в сети Л'Этуаль).