История бренда Нина Риччи (Nina Ricci)

История бренда Нина Риччи (Nina Ricci)

«Nina Ricci» - французский лейбл, на протяжении долгого времени выпускающий одежду, аксессуары, косметические средства и парфюмерию. У бренда очень богатая история, о которой и пойдет речь в данной статье.

История создания бренда Нина Ричи (Nina Ricci)

В тысяча девятьсот тридцать втором году Ниной Ричи основался одноименный Дом Моды в самом сердце Франции – Париже. Стремительно развиваясь, в этом году открывается самый первый бутик Дома на "Boulevard des Capucines". Основательница посвятила себя созданию одежды, а ее сын Роберт занимался финансированием и решением денежных вопросов. Для того, чтобы производство продвигалось быстрее, они нанимают около пятидесяти модельеров в помощники. Во время открытия бутика имя Нины уже было известно на всем европейском пространстве, потому как она более двадцати лет работала на знаменитый лейбл «Raffin». Желая, чтобы ее продукция нравилась людям, кутюрье создает одежду, подстраиваясь под вкусы потребителей, поэтому вскоре на свет появляются наряды, в особенности платья, с ярко выраженной линией талией, а также с украшениями в виде драпировки, бантов. Стоит отметить, что выпускаемая одежда была также утонченна и изысканна, как и одежда других востребованных брендов, но значительно дешевле, хоть она и не уступала по качеству материала и шику. Доступность и близость к народу, несомненно, помогали развитию бренда. Также, Нина Ричи использовала интересный способ создания платьев, для того, чтобы одежда лучше сидела, она производила работу с материалами сразу на манекенщицах. Первыми успешными моделями стали миниатюрные платья, костюмы и прочие убранства для роскошных дам. Революционным созданием модельера становится платье с большим вырезом, оголяющим грудь вплоть до линии талии. Это привлекает журналистов по всей Франции, так что вскоре появляются обзорные статьи бренда, повышающие его популярность. Это также послужило расширению работников на лейбл, так что к 1939-ому году их стало больше пятиста. Во время Второй мировой войны актуальность продукции снижается, и она становится менее востребованной на рынке. Поэтому принимается радикальное решение, после окончания войны, сын Нины Ричи обращается к влиятельному в то время управляющему «Синдиката Высокой моды» по имени Люсен Лэлонг, чтобы тот помог провести показ мод. В итоге в легендарном Лувре прошло дефиле, потрясшее критиков своей грандиозностью и величием. Год спустя, в 1946-ом году был презентован первые духи Нина Ричи бренда под названием «Coeur Joir». Через четыре года Нина отходит от работы с брендом, поэтому на пост становится ее сын Роберт. Он активно занимается тем, что приглашает талантливых дизайнеров и модельеров, совместными усилиями которых создаются коллекции одежды, высоко оцененные влиятельными изданиями. В 1960-ом году бренд расширяется в сторону Японии. В 1965-ом году выпускается первый аромат для мужчин. Спустя двадцать лет компания «Nina Ricci» переезжает в элитный район, где расположены лучшие бренды. Этот факт, несомненно, является признанием того, что бренд получил высокие оценки.

Бренд Нина Ричи (Nina Ricci) в наши дни

В 1988-ом году умирает сын Нины Ричи Роберт Ричи. Пост генерального директора переходит зятю основательницы, с помощью которого продажи значительно возросли. В 1998-ом году бренд покупает компания «Group Puig». Это помогает ему запустить косметическую линию. В 2003-ем году приходит Нэльсон, который принес новое веяние современности в «Нина Ричи». Появляется множество моделей «smart-casual», которые также поднимают продажи, делая лейбл еще знаменитее и востребованней. С 2005-ого года на красных ковровых дорожках все чаще появляются мировые звезды в нарядах от марки. Это несомненный признак того, что бренд становится культовым. Создаются наряды с намеренной асимметрией и сложными географическими фигурами, что добавляет экстравагантности и шика. Затем, в 2009-ом году в фирму приходит новое направление – нежные и романтические образы, построенные с помощью легкой и воздушной материи. Сейчас по всему миру более чем в 130-и странах находятся бутики «Nina Ricci», а одеждой, парфюмом и аксессуарами пользуются такие мировые звезды, как Натали Портман, Скарлетт Йохансон, Дженифер Лопес, Николь Кидман, Линдсей Лохан и множество других. И все это благодаря кропотливой и усердной работе специалистов, которые отдавали всех себя для достижения больших результатов.

О создателе бренда Нина Ричи (Nina Ricci)

Нина Риччи – создательница всемирно известного бренда, который покорил сердца миллионов. Родилась четырнадцатого января в 1883-ем году в небольшом городке Италии Турине. Отец девочки был мастером обувного дела, для которого работа имела большое значение, поэтому в 1887-ом году, семья переезжает в эпицентр производства кожевничества – во Флоренцию. Затем работа переносит их в Монте-Карло в 1895-ом году, где отец Нины открывает салон по изготовлению и ремонту обуви. Когда Риччи было всего двенадцать лет она начинает посещать курсы шитья и умело обучается этому ремеслу вместе со своей матерью. И вот уже в 1901-ом году она получает степень мастерицы по изготовлению шляп, нижнего белья и платьев. Ее трудолюбие и упорство сделали Нину Риччи настоящим мастером своего дела, который умел найти подход к каждому. Купить духи Nina Ricci Вы всегда можете в нашем интернет-магазине Bon-elixir.ru

Вернуться к списку
Другие новости
Как выбрать духи Нина Ричи (Nina Ricci)
«Nina Ricci» - французский бренд, специализирующийся не только на роскошной одежде и аксессуарах, но и на потрясающем парфюме для женщин и мужчин всех возрастов. Всего в ассортименте порядка 75-и ароматов. А о том, как среди этого множества найти свой единственный расскажем в статье!
Подробнее

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену