Новое за неделю: лимитка Acqua di Parma, идеи от Lamoda и первый Apple Box в Новосибирске

Новое за неделю: лимитка Acqua di Parma, идеи от Lamoda и первый Apple Box в Новосибирске

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.

Acqua di Parma выпустили туалетную воду и свечу Mirto di Panarea forte_forte в рамках лимитированной коллекции. Освежающий аромат, раскрывающийся нотами мирта и базилика, в сочетании с лимоном и бергамотом. Акватический аккорд в сердце аромата переливается оттенками жасмина и розы. В насыщенном шлейфе – изысканное сочетание смол мастикового дерева и можжевельника, украшенное кедром и многогранными оттенками амбры.

В апреле 2022 года Acqua di Parma представили лимитированное издание Zafferano, «изысканную и элегантную интерпретацию аромата шафрана». Аромат уже доступен в лондонском универмаге Harrods.

«Зафферано — разновидность шафрана, выращенного в Иране, — известен как «красное золото» из-за крайне трудоемкого процесса сбора урожая, необходимого для его получения. Acqua di Parma выводит эту всеми любимую пряность на новый уровень в виде парфюмерной воды, в которой тепло и сухость пряностей сочетаются с сияющими цитрусовыми. Однако Zafferano не останавливается на достигнутом; прежде чем специи осядут, ожидайте встретить нежные белые цветы и древесную базу с оттенком ванили — ноты, которые смешиваются вместе, создавая незабываемую интерпретацию шафрана».

Композиция новинки включает ноты бергамота, мандарина, горького апельсина, кориандра, а также персидского шафрана. Цитрусы и пряности обрамляют цветы: роза, герань, жасмин и флердоранж. В базе заявлены ноты ванили, бобов тонка и благородной древесины.

Новое за неделю: лимитка Acqua di Parma, идеи от Lamoda и первый Apple Box в Новосибирске

Локальный бренд ароматов для дома и органических спа-средств Windsor’s Soap запустил линейку в поддержку фонда «Продвижение». Благотворительная организация помогает детям на инвалидных колясках стать мобильнее.

Команда «Продвижения» собирает средства на современные легкие коляски, которые производятся в России, на собственном заводе. Их маневренность особенно важна для детей — чтобы развиваться вместе со сверстниками и быть самостоятельным с самого раннего возраста. Активная коляска помогает детям передвигаться без помощи взрослых.

Сейчас фонд работает в обычном режиме, но сборы упали практически до нуля. В очереди на коляски около 100 детей. Помочь им можно, подписавшись на регулярное пожертвование или купив набор бомб для ванны. 100% с продаж будут перечислены на помощь детям.

В наборе собраны пять ярких ароматов, на которые Windsor’s Soap вдохновили подопечные фонда. Среди них — персик и лимонная мята, ветивер и зеленое яблоко, лаванда и ваниль, манго и вербена, а также лотос и мандарин. Приобрести набор можно по ссылке.

Новое за неделю: лимитка Acqua di Parma, идеи от Lamoda и первый Apple Box в Новосибирске

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, объявляет летний бьюти-марафон, где вместе с экспертами индустрии красоты поделится полезными привычками, расскажет про тренды в макияже и повседневном уходе, а также представит новые бренды.

«Летом всегда хочется изменений, ярких красок, новинок. Lamoda все это предлагает на одной платформе и призывает начать перемены с любви к себе. Легче всего этого достичь, присоединившись к марафону красоты и познакомившись с новыми брендами», — считают представители платформы.

В течение двух недель Lamoda будет делиться полезными материалами в медиапроекте «Идеи», а также находками в мире ухода и красоты. Представители известных брендов в рамках прямых эфиров расскажут, как подготовиться к встрече лета, помогут переосмыслить некоторые привычки и обзавестись новыми, расскажут, как сделать легкий летний макияж и какой парфюм выбрать в жаркую погоду.

Помимо этого, к новому летнему сезону Lamoda расширяет свою бьюти-категорию российскими и мировыми марками. Теперь в ней представлены такие бренды, как Yves Rocher, Don’t Touch My Skin, Gosh, Planeta Organica, Janeke и другие. Все новые бренды тоже примут участие в марафоне красоты. В течение этих двух недель на Lamoda будут действовать скидки до 50% на множество брендов в категории «Красота». По выгодным ценам можно будет приобрести новые ароматы, уходовые продукты для лица, тела и волос. Кроме того, на своей странице во «Вконтакте» Lamoda проведет розыгрыш трех бьюти-боксов с сезонным запасом желанных брендов.

Сеть парфюмерно-косметических магазинов «Золотое Яблоко» открыла первый Apple Box в Новосибирске. Он станет третьим по счету магазином небольшого формата, в котором представлены только самые популярные бьюти-продукты.

Новая точка в ТЦ «Галерея Новосибирск» заняла 393 квадратных метра. Два первых магазина Apple Box расположены в московских ТРЦ «Афимолл Сити» и РЦ «Ангара». Дизайн пространства выполнен «в современном авторском стиле, с использованием большого количества диджитализированных элементов и высокотехнологичного оборудования», рассказывают в компании. В интерьере использованы яркие цветовые акценты, граффити на стенах и потолке в сочетании с натуральными материалами. Несмотря на меньшую площадь, ассортимент Apple Box включает бренды, эксклюзивно представленные в сети, а также марки с ограниченной дистрибуцией.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену