Фанни Баль составила для Comme des Garçons древесно-цветочный Zero

Фанни Баль составила для Comme des Garçons древесно-цветочный Zero

Франко-японский парфюмерный бренд Comme des Garçons анонсировал запуск нового аромата. Согласно описанию бренда, в нем сочетаются мужские и женские черты, роскошь, легкость и беззаботность. Шесть ведущих ингредиентов составляют "абсолютно уникальный и неповторимый опыт".

Над композицией новинки работала парфюмер IFF Фанни Баль. Она известна как автор всех ароматов современной франшизы L`Interdit Givenchy, Wild Leather Yves Saint Laurent и многих других ароматов как массового, так и нишевого сегментов. 2017-й принёс Баль сотрудничество с Фредериком Малем, для марки которого она создала адресованный детям аромат Sale Gosse. Спустя год вышла первая работа молодого парфюмера для итальянской нишевой марки Masque Milano — Hemingway (homage to), ещё через два года — новинка Madeleine.

Zero выйдет в традиционном для марки флаконе-"гальке" округлой и плавной формы, который напоминает обточенный океаническими волнами камень. За прозрачным стеклом — композиция с нотами ветивера, кедра, бергамота и мускуса. Главным ингредиентом стал компонент эфирного масла розы — розеноксид с зелеными и металлическими оттенками.

Среди последних запусков марки — Stüssy Laguna Beach, KAWS Mirror, ERL Sunscreen, Ganja и Marseille. Ароматы CdG — авангардные, агендерные, большей частью абстрактно-урбанистические — полностью наследуют стилистику марки. Бессменным креативным директором парфюмерной коллекции марки является Кристиан Астюгювьей.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену