Шипучий желтый: Courrèges выпускают L'Eau de Liesse

Шипучий желтый: Courrèges выпускают L'Eau de Liesse

Осенью 2020 года модный дом Courrèges взял курс на обновление, пригласив на пост креативного директора Николя Ди Феличе. Вслед за этим последовал масштабный перезапуск парфюмерной линейки: бренд показал сразу пять композиций, главная из которых получила название Slogan. Как и новый флагманский Slogan, четыре других аромата — Seconde Peau, C (как первая буква фамилии Courrèges), обновленные La Fille de l’Air и Empreinte — отличались идентичным дизайном флаконов. Марка представила новинки в двух своих бутиках, на официальном сайте, а также в крупных универмагах и во французской сети Marionnaud.

Этой весной стало известно, что текущая коллекция пополнится ещё одним изданием — L`Eau de Liesse.

Вступительные, прозрачные и сияющие ноты нероли, смешанные с альдегидными акцентами молекулы cristalfizz, уступают место ослепительному цветочному сердцу, где ирис украшен солнечной силой жасмина самбак и чувственностью гелиотропа. Белый мускус и амброксан придают аромату бархатистый и обволакивающий шлейф.

Cristalfizz — каптивная молекула компании IFF, акцент в которой сделан на шипучие цитрусовые тона апельсина и мандарина, дополненные акватическими и альдегидными нюансами.

Аромат L`Eau de Liesse доступен в ярко-желтом флаконе объёмом 30 и 100 мл и концентрации Eau de Parfum. В обновленном дизайне Courrèges сделали акцент на экологичности: производимые во Франции, флаконы для парфюмерии марки на 90% состоят из переработанного стекла.

Courrèges Parfums — парфюмерное подразделение французского модного дома Courrèges, основанного в 1961 году в Париже Андре и Жаклин (известная как «Кокелин») Курреж.


Вернуться к списку
Лицами рекламной кампании стали модели Анвар Хадид и Адут Акеч
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену