Люксовая парфюмерия стала самой успешной категорией L'Oréal

Люксовая парфюмерия стала самой успешной категорией L'Oréal

В 2021 году люксовое подразделение группы L’Oréal, куда входят Lancôme, Armani, Yves Saint Laurent и другие, показало лучший результат по продажам. Восстановление сегмента было обусловлено стабилизацией спроса на аромат-бестселлеры брендов L’Oréal Luxe, таких, как Libre Yves Saint Laurent, а также новыми запусками, например, Alien Goddess Mugler.

Продажи в люксовом сегменте даже превысили продажи потребительских товаров, выросших за год на 5,6% до 12 млрд евро. Хотя подразделение потребительских товаров, представленное такими марками, как Garnier и Maybelline, еще не вернулось на допандемийный уровень, стоит отметить, что на один лишь флагман группы – бренд L’Oréal Paris – приходится 6 млрд евро оборота.

Люксовая парфюмерия стала самой успешной категорией L'Oréal

«L’Oréal Luxe в полной мере пользуется взаимодополняемостью разных каналов дистрибуции, сбалансированный рост наблюдается и в онлайн-продажах, и в розничных», – отмечается в пресс-релизе группы.

L’Oréal — одна из крупнейших в мире косметических компаний по производству и распространению товаров для персонального ухода: средств для тела и волос, декоративной косметики и парфюмерии. Наряду с Estée Lauder, Coty, Unilever, Shiseido и Johnson & Johnson является одним из крупнейших мультибрендовых косметических холдингов. Под одноимённым брендом L’Oréal Paris компания выпускает декоративную косметику, однако известно о нескольких парфюмерных запусках, относящихся к середине прошлого столетия. Среди них — выходившие в разных концентрациях женские духи ESP Cologne, Ambre Libertine и Eau de Cologne.

Вернуться к списку
Новинка выпоонена в ключе легендарных одеколонов марки
Подробнее
Релизы американского парфюмерно-косметического бренда
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену