Парфюмерно-косметический бренд Lancôme анонсировал лимитированное издание Oui La Vie est Belle. Флакон и упаковку новинки украшает золотистый шиммер, по форме напоминающий солнце с расходящимися лучами.
Оригинальная композиция Оливье Польжа, Доминика Ропьона и Анн Флипо несколько изменилась. Вместо стартовых нот смородины и груши заявлены малина, бергамот и розовый перец. В сердце — ирис, жасмин и апельсиновый цвет уступают иланг-илангу и розе, а в базе заявлены ирис, пачули и гурманский аккорд.
В январе 2022 года Lancôme анонсировали новинку в рамках серии La Nuit Trésor — версия Intense посвящена дамасской розе. Внутри рубиново-красного флакона, напоминающего ограненный бриллиант — вишня, миндальное молоко и теплые древесные ноты. В рекламной кампании приняла участие испанская актриса Пенелопа Крус, сотрудничающая с Lancôme почти десять лет. Для работы над этой рекламной кампанией бренд пригласил двух известных мастеров из мира фотографии: итальянского фотографа Паоло Роверси и французского кинооператора иранского происхождения Дариуса Хонджи.