Оборот парфюмерной компании Puig превысил допандемийные значения

Оборот парфюмерной компании Puig превысил допандемийные значения

Испанский конгломерат Puig завершил 2021 финансовый год с «более высоким, чем ожидалось, ростом», зафиксировав увеличение продаж на 68% до 2,5 млрд евро против 1,5 млрд евро в предыдущем финансовом году. Рост относительно допандемийного 2019 года составил 27%. «Эти результаты подтверждают, что группа преодолела временное негативное воздействие, вызванное пандемией», — заявила компания во время презентации своих финансовых результатов по итогам года.

Рост продаж способствовал росту рентабельности бизнеса, которая восстановилась до допандемийного уровня. Группа подчеркнула, что «присоединение подразделения Derma и Charlotte Tilbury» способствовало успеху. Рост продаж подразделения моды и парфюмерии достиг 41% — оборот вырос до 1,8 млрд евро, что составляет 73% чистых продаж группы. Продажи сектора восстановились в Азиатско-Тихоокеанском регионе , кроме того, «значительный рост» показали продажи парфюмерии на американском рынке благодаря «отличным результатам» аромата Good Girl от Carolina Herrera. Компания также подчеркнула рост продаж нишевой категории ароматов, в которую входят Penhaligon's, L'Artisan Parfumeur и Christian Louboutin, что повысило их «значимость» в группе.

Британский косметический бренд Charlotte Tilbury, приобретенный Puig в 2020 году примерно за 1 млрд евро, стал «основным драйвером роста» благодаря своей ориентации на цифровой бизнес вместе с брендом Christian Louboutin, который активно расширялся в Соединенных Штатах и Китае. Среди брендов подразделения моды и парфюмерии группы — Paco Rabanne и Jean Paul Gaultier.

Компания ожидает, что в течение текущего финансового года «положительная тенденция, начавшаяся в конце 2021 года, продолжится». Присутствующая в более чем 150 странах и имеющая собственные офисы в 27 из них, группа намерена поддерживать «сильный рост, превышающий цели, установленные на этот год в стратегическом плане». Согласно трехлетнему плану группы, выручка Puig в 2023 году составит 3 млрд евро, однако испанская компания рассчитывает достичь этого показателя уже в 2022 году с опережением графика. Напомним, что 2020 год Марк Пуч назвал «худшим в истории компании». Пандемия крайне негативно повлияла на операционный бизнес.

Группа, которую сейчас возглавляет Марк Пуч, вновь заявила о своей цели увеличить чистую выручку в три раза по сравнению с показателями, зарегистрированными в 2020 году. Для достижения этой цели Puig планирует развивать свой цифровой бизнес, расширять присутствие в Азии (особенно в Китае) и диверсифицировать категории косметики и дермокосметики. Кроме того, в компании рассчитывают на постепенное восстановление канала duty free. Недавно группа приобрела китайский парфюмерный бренд Scent Library. В компании также отмечают, что Puig продолжит «искать возможности, соответствующие стратегическим целям компании».

Puig — крупный лицензиар на парфюмерной рынке: в портфеле брендов компании, базирующейся в Барселоне — марки сегмента масс-маркет (Adolfo Dominguez, Benetton, Mango, Springfield), парфюмерия от знаменитостей (Antonio Banderas, Shakira), люкс и премиум (Nina Ricci), а также нишевые ароматы (Comme des Garçons Parfums).

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену