Новое за неделю: наследие Розенду Матеу, Serge Lutens и фланкеры мужского люкса

Новое за неделю: наследие Розенду Матеу, Serge Lutens и фланкеры мужского люкса

Не обо всех интересных новостях парфюмерной индустрии удаётся рассказать своевременно, потому навёрстываем упущенное в традиционном пятничном дайджесте.

Начнем, к сожалению, с печальной новости. Вчера стало известно, что после тяжелой болезни скончался испанский парфюмер Розенду Матеу — автор многих ароматов Carolina Herrera, Paco Rabanne и Nina Ricci, основатель собственного бренда Rosendo Mateu Olfactive Expressions.

Розенду Матеу получил профильное образование в парфюмерной школе Givaudan. В 1967 году началось его сотрудничество с барселонской компанией-производителем Puig, продлившееся более четырёх десятилетий. В конце 1980-х Puig начали поглощать другие люксовые бренды, первыми из которых стали Paco Rabanne и Carolina Herrera; Матеу выступил автором многих ароматов для этих марок — La Nuit, Sport de Paco Rabanne и Tenere Paco Rabanne, а также одноимённых композиций Carolina Herrera в мужской и женской версиях.

По мере пополнения портфеля Puig новыми брендами, парфюмер также принимал участие в создании ароматов для Antonio Banderas и испанской модной марки Zara, запустившей в конце 1990-х парфюмерную линейку. В 1998-м под управление Puig перешли Nina Ricci; а уже в 2001 году свет увидел бестселлер Nina Ricci, по сей день остающийся одним из самых известных ароматов Матеу — Premier Jour, созданный им в соавторстве с Карлосом Бенаимом и Софи Лаббе. 2010-й принёс Матеу звание мастера-парфюмера, а в 2013-м он покинул Puig спустя 46 лет работы на компанию. В 2015-м вышли первые четыре аромата его собственной парфюмерной линейки Olfactive Expressions. Сегодня коллекция марки насчитывает 14 композиций.

В Serge Lutens объявили о запуске новой линии Matin Lutens, которая включает в себя три аромата в формате парфюмерной воды: Dans Le Bleu Qui Pétille, Parole d`Eau и L`Eau Serge Lutens. Коллекция Matin Lutens была создана, чтобы напомнить нам об эстетике утренних ритуалов.

Погружение в сердце океана, морская соль, кристаллизующаяся на коже в солнечных лучах, запахи йода, чистая вода и белые простыни — все это можно найти в композициях, заключенных в лаконичные высокие флаконы, лейблы которых оформлены в сдержанных серо-бежевых тонах.

Натуральные ингредиенты и цвета, отражающие возвращение к безмятежности, прекрасно сочетающиеся с органичной атмосферой ольфакторных творений коллекции Matin Lutens обещают долгожданное возвращение к вашим корням: умиротворяющее утреннее пробуждение! Свежесть воды, свежесть выглаженных простыней… Serge Lutens приглашает обновить нашу связь с миром, где истинная роскошь воплощается прежде всего в чистоте.

Парфюмерное подразделение YSL выпускает новую версию мужской туалетной воды Y, первоначально представленной в 2017 году. Предполагается, что композиция Доминика Ропьона будет отличаться 12-часовой стойкостью и более впечатляющим шлейфом. Лицом обновленной рекламной кампании стал певец Ленни Кравиц.

Y от Yves Saint Laurent — это мужественный аромат, вдохновляющий быть самим собой, сочетает свежесть холодных зеленых нот и благородные пряные акценты. Y — это не только просто элемент стиля, Y — это твой манифест. С первых нот аромат YSL Y пробуждает прохладным дуновением альдегидов, имбиря и мяты, разбавленным цитрусовыми акцентами лимона и бергамота. Постепенно проявляется насыщенный «зеленый» аккорд шалфея, герани и листа фиалки, усиленные сочными вкраплениями яблока и ананаса. Завершает композицию мужественное созвучие кедра и ветивера, перетекающее в благородный амброво-мускусный шлейф.

Дом Guerlain показал обновленный вариант культового Habit Rouge, в этот раз с приставкой L`Instinct. Как и прежде, новинка вдохновлена эстетикой верховой езды, и, согласно пресс-релизу, призвана воплотить «дух свободы и мощь галопа». Создательница композиции Дельфин Йельк по-своему интерпретировала оригинальный аромат, задействовав ноты конопли, мате и розы.

Еще одним запуском в мужском люксовом сегменте стал аромат Ferragamo Bright Leather — уже третья вариация флагманского Ferragamo, показанного в 2020 году. Как и два предыдущих фланкера (Ferragamo Intense Leather и Ferragamo Spicy Leather), аромат сфокусирован на кожаном аккорде, который дополнен нотами цитрусовых, розмарина, базилика, пачули и кедра.


Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену