Accra: Gallivant посвятили новый аромат столице Республики Ганы

Accra: Gallivant посвятили новый аромат столице Республики Ганы

Лондонский парфюмерный бренд Gallivant, посвящающий ароматы путешествиям, представил новинку — она получила название Accra в честь столицы Республики Ганы. Горячий, пряно-древесный гурманский парфюм, состоящий из нот манго, кофе, какао и папайи воплощает собой эклектичный пейзаж современного африканского города.

Парфюмер Стефани Бакуш объединила в композиции давану, эвкалипт, коньяк, жгучий перец, манго, маракуйю и папайю. Их сопровождают семена моркови, какао, кофе, шафран, стиракс, табак и кедр. Богатая оттенками, насыщенная база представлена аккордами кожи, лиатриса, мускуса, пачули и винила.

Аккра — столица Республики Ганы, крупнейший город страны, являющийся также её культурным и индустриальным центром. Слово Аккра является производным от слова Nkran — муравьи. Бывшая в XIX веке лишь пригородом европейского поселения Викториаборг, Аккра с тех пор превратилась в современный мегаполис, архитектура которого отражает его историю, начиная с британских колониальных зданий XIX века и заканчивая современными небоскрёбами и многоквартирными домами. Аккра является крупнейшим городом в Гане, выступая в качестве экономического и административного центра страны. Кроме того, она является центром культуры и туризма, обладающим широким выбором спортивных и ночных клубов, ресторанов и гостиниц. С начала 1990-х годов было построено множество новых зданий, в том числе многоэтажный французский частный отель Novotel и национальный театр Аккры.

Gallivant — независимый парфюмерный бренд, основанный бывшим креативным директором L’Artisan Parfumeur Ником Стюардом в 2017 году, после его ухода с занимаемого поста и покупки французского дома компанией Puig. Концепция марки — парфюмерные путешествия по самым модным и креативным городам мира.

Ароматы британской марки Gallivant передают уникальную повседневную атмосферу жизни разных мегаполисов. В послужном списке бренда — композиции, посвященные Лондону, Тель-Авиву, Лос-Анджелесу и другим крупным городам.

«Gallivant — об удовольствиях исследования урбанистических пространств. Достопримечательности, звуки, запахи. Это потаённые уголки города. Неожиданные находки. Не пользующиеся известностью места», — рассказывает автор проекта Ник Стюард.

На рынок проект вышел с четырьмя ароматами, разработанными парфюмерами Карин Шевалье и Джорджией Наваррой (итальянской ученицей Бертрана Дюшофура). Первые путешествия относят нас в Лондон (одноимённый аромат стал финалистом Пятой премии Art and Olfaction Awards), Стамбул, Бруклин и Тель-Авив. За последующие годы марка продолжала развиваться, но основная масса композиций появилась в 2017 году. В 2018 году Стюард представил на флорентийской парфюмерной выставке Pitti Fragranze пряно-древесный Tokyo, а спустя ещё год — восьмой аромат Los Angeles: «Публика с бульвара Сансет, неоновые вывески, знойный гламур. Сексуальный и чувственный древесно-цветочный аромат, охлаждённый морским бризом».

Последним релизом на текущий момент числился Abu Dhabi. По описанию марки, он воплощает собой "горячий золотой песок, ослепительно яркий свет, ветер, пришедший с пустыни, безупречно белые халаты, кожаные перчатки сокольника". Ноты композиции включают кипарис, розовый перец, мяту, розмарин, и лабдану. В сердце аромата помещены мускатный шалфей, шафран, герань, ирис. В базе заявлены кедр, пачули, кожа и мускус.

Вернуться к списку
Показываем рекламную кампанию, посвященную изданию
Подробнее
Новый аромат будет даже более стойким, чем предыдущие
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену