Acqua di Parma объединились с дизайнером Сэмюэлем Россом для совместной коллаборации

Acqua di Parma объединились с дизайнером Сэмюэлем Россом для совместной коллаборации

В марте 2023 года Acqua di Parma анонсировали лимитированную серию, созданную в сотрудничестве с основателем ACW Сэмюэлем Россом. Марка переосмысливает культовый аромат Colonia, предложив новую смелую интерпретацию флакона, созданную дизайнером. На выбор покупателей ─ три ярких оттенка: лимонно-желтый, салатовый и оранжевый.

A-Cold-Wall ─ марка молодого британского дизайнера Сэмюэля Росса, набравшая популярность за счет инновационных взглядов дизайнера. Еще до того как основать собственный бренд, Сэмюэль успел поработать с Off-White, в качестве ассистента Верджила Абло, идеологию которого Росс сохранил и в ACW, создавая вещи на стыке уличной культуры и высокой моды. ACW также открывает глаза поклонникам марки на растущую разницу между социальными классами в Великобритании. Название бренда A-Cold-Wall (пер. с англ. “холодная стена”) ─ нечто личное для самого дизайнера и, по его словам, произошло из его воспоминаний:

Когда я облокачивался на холодную каменную стену в своей крохотной квартирке в Лондоне, я понимал, что кто-то точно также облокачивается на холодную стену из мрамора в своем особняке", ─ поясняет Росс.

Обладатель премии Hublot Design Prize 2020, Сэмюэл Росс известен своей уличной одеждой высокого класса, изготовленной из первоклассных материалов и изысканной отделки. Хотя в прошлом у него уже было отличное сотрудничество, например, с Oakley и Nike, сотрудничество с Acqua di Parma — это первое сотрудничество дизайнера с парфюмерным брендом.

Интенсивные оттенки в дизайне характерны для Acqua di Parma, и они создают невидимую связь между итальянским и британским модернизмом. Цифра 1 на передней части флакона обозначает первую главу трехлетнего сотрудничества с Россом. На обороте — простая надпись «Cologne». Футляр изготовлен из 100% бумаги FSC того же оттенка, что и флакон. Аромат подлежит вторичной переработке и многоразовому использованию. К аромату прилагается специальный буклет, посвященный вселенной Acqua di Parma и Сэмюэля Росса, источнику вдохновения для нового сотрудничества и творческого пути этого инновационного издания.

Символический минимализм флакона одеколона, символа итальянского мастерства и стиля, переосмыслен Сэмюэлем Россом с его авангардной эстетикой. Дизайнеру удается уловить синергию между современной яркостью Acqua di Parma и его личным творческим подходом. Одеколон Limited Edition доступен в трех ярких оттенках: Sun Rise Yellow, Grass Blade Green и Ultra Orange — гласит пресс-релиз бренда.

Это не первый случай, когда Acqua di Parma переосмысляют структуру классического одеколона. Ранее итальянский нишевый бренд представил Colonia C.L.U.B., наследующий изданию 2015 года. Характерные цитрусовые ноты в сочетании с черным и розовым перцем делают сердце композиции освежающим и пряным, а ноты шисо и розмарина обыграны древесным аккордом кедра и мускусом.

Вернуться к списку
И расширяет ассортимент на базе уже существующего онлайн-магазина
Подробнее
Дебютный аромат планируют выпустить в 2023 году
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену