Mugler показал кадры из кампании в честь 30-летия аромата Angel

Mugler показал кадры из кампании в честь 30-летия аромата Angel

В этом году Mugler отмечает 30-летие культового аромата Angel, который был запущен в 1992 году. В честь этого модный дом запускает рекламную кампанию, которая также является данью уважения основателю бренда Тьерри Мюглеру, умершему в январе этого года.

Кампания получила название We Are All Angel («Мы все ангелы»). Она также призвана отметить новую стратегию бренда One Mugler, объединяющую модный и парфюмерный бизнес бренда. Снимки появятся в социальных сетях марки на следующей неделе. Креативный директор Mugler Кейси Кэдуолладер отвечал за художественное руководство кампании. Производством занимались Publicis Luxe и Torso Solutions. Концепция съемки — это выражение семи различных современных женственностей. Героинями кампании стали Ирина Шейк, берлинская художница Нина де Лианин и еще пять девушек.

Аngel — первый и самый известный аромат в парфюмерном портфолио Mugler, который марка выпустила совместно с концерном Clarins в 1992 году. Автором композиции стал Оливье Кресп, использовавший в составе парфюмерной воды этилмальтол — вещество, которое в разведенном состоянии имеет запах жженого сахара или сладкой ваты.

Оливье Кресп рассказывал, что первые 60 проб Angel были разными комбинациями оттенков пачули и ванили. К конечному результату парфюмера и креативную команду Clarins привел трехчасовой разговор с Мюглером, в котором он рассказывал о своем детстве в Эльзасе, сладостях и ярмарках того времени. Так в паре "пачули и ваниль" появился аккорд пралине. Angel стал первым ароматом ориентально-гурманского направления, с которого спустя время началась мода на десертные, «съедобные» композиции. Сверхдозы этилмальтола, благодаря которым Angel стал тем, кем стал, окончательно утвердились в парфюмерии спустя 20 лет.

Звезды — любимый мотив Мюглера-дизайнера, который он постоянно использовал в своих модных коллекциях еще до запуска парфюмерной линейки; поэтому неудивительно, что форма флакона была выбрана именно в виде пятиконечной звезды. Одна из легенд о том, почему символом Mugler стала именно звезда, связывает встречу с молодого дизайнера с предсказательницей будущего. Она обратила внимание, что линии на его ладони, сплетаясь, напоминают очертания звезды, и посоветовала использовать этот знак в работе: на удачу. Другая популярная байка связывает выбор символа с любимым кольцом Мюглера, которое он носил задолго до появления парфюмерной линейки. Голубой цвет жидкости — еще одна деталь, которая выделяла Angel среди запусков 1992 года: работа Тьерри Мюглера и Оливье Креспа стала первым ароматом, который был окрашен холодным, льдистым оттенком синего.

За три десятка лет под именем Angel появилось около 50 лимитированных и коллекционных изданий, а также вышла отдельная линейка Innocent.

Вернуться к списку
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену