Akro посвятили парфюмерную воду Rise пляжному отдыху и пина-коладе

Akro посвятили парфюмерную воду Rise пляжному отдыху и пина-коладе

В конце лета 2023 года нишевый бренд Akro выпустит новую парфюмерную воду Rise. Аромат воспевает радость лета в любое время года. Вдохновение черпается из дней, проведенных на пляже, коктейлей с кокосовым молоком и фестивалей под звездами.

Я легко генерирую идеи, но на реализацию каждой может уйти до двух лет. Например, если я хочу создать солнечный по настроению аромат, я представлю, как кто-то гуляет по пляжу. Я буду использовать морские водоросли, чтобы воспроизвести соленую грань морской воды и представить окружающие меня пальмы. Кроме того, я буду работать с кокосовой водой, а поскольку сейчас жаркая погода или отпуск, я возьму немного сочного коктейля пина-колада и добавлю цветы франжипани. Каждый скажет: «Пахнет отпуском!». Такова была история создания Rise, нового аромата Akro, который скоро появится в продаже" — подчеркивает парфюмер Оливье Кресп.

Плод кокосовой пальмы не служит источником натурального парфюмерного сырья, поэтому парфюмеры собирают кокосовый аккорд самостоятельно. Кокосовая нота часто используется в гурманских, фруктовых и тропических ароматах. Она вносит в аромат мягкость, сливочность, деликатную сладость и бархатистый косметический оттенок. Лактонный аккорд кокосового молока дополняют ананас, франжипани, тиаре, а также сандал и морские водоросли.

Мой нос, глаза и мозг всегда осознают, что меня окружает. Я люблю путешествовать, чтобы черпать вдохновение и находить новые идеи. Я хочу быть ближе к природе, лесу и морю. Я большой гурман, поэтому мои духи полностью отражают жанр gourmand. Я от природы любопытный человек, и мое любопытство очень остро. Отличаться от других – ключ к успеху. Слишком многие ароматы слишком похожи. Продумывая концепцию Akro, я хотел создать новый тренд и ароматы в своем уникальном стиле" — рассказывает о своём творческом подходе основатель марки Оливье Кресп.

История молодого парфюмерного дома Akro началась в 2018 году. Это семейная компания, которую основал знаменитый парфюмер Оливье Кресп с дочерью Анаис и ее мужем Джеком Мискелли. Название торговой марки созвучно со словом Accro, которое переводится с французского языка как "зависимость". Это отражает неординарную концепцию компании — заключить во флаконы основные человеческие пороки и потаенные желания. В каждой коллекции ароматов Оливье призывает отказываться от навязанных стереотипов и не отказывать себе в маленьких желаниях. Дебютная коллекция была представлена в 2018 году. Она состояла из шести ароматов, каждый из которых символизирует определенную зависимость — кофе (Awake), шоколад (Dark), табак (Smoke), секс (Night), алкоголь (Malt) и марихуану (Haze). В композициях сочетаются яркие и нетривиальные ноты — кофе, шоколад, конопля, специи, виски и цветы.

Вернуться к списку
Тираж всего 100 флаконов поступит в продажу в конце ноября
Подробнее
Это первый релиз марки за последние годы
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену