Алхимия и современность: Der Duft представили аромат Privilege

Алхимия и современность: Der Duft представили аромат Privilege

"Алхимия неподвластных времени ароматов в современных композициях" — так называет свою парфюмерную марку Der Duft ее владелец Ансельм Скогстад. В декабре 2022 года бренд выпустил новый аромат Privilege. Рассказываем подробнее о свежем релизе проекта.

Композиция новинки сложная и насыщенная, не в формате стандартной ольфакторной пирамиды, но и не линейная. В ней присутствуют растительные, морские и минеральные ноты. В начале их сопровождают гальбанум, семена моркови, черная смородина и ревень. Ирис и ландыш сопровождают ноты кедра, гваяка, пало санто и амирис. Кашмеран, амбретта и мускус придают композиции округлость и завершённость.

Разработать формулу аромата Скогстад пригласил независимого парфюмера Натали Фейстауэр. Она известна как основательница парфюмерной компании Lab Scent и автор хитов Eau Des Merveilles Hermès, Reve Van Cleef & Arpels, а также ароматов для Comme des Garçons, Etat Libre d`Orange, Une Nuit Nomade и других нишевых брендов. В 2014-м Фейстауэр покинула Symrise и начала работать как независимый парфюмер. В 2016-м она основала компанию Lab Scent и в настоящее время сотрудничает только с нишевыми брендами. В её портфолио — ароматы для Hersip, Chris Collins, Lôr Paris, Alendor Perfumes, Burdin и других независимых марок.

Der Duft был основан Ансельмом Скогстадом. Каждый аромат, по признанию его владельца — это роман, создаваемый в сотрудничестве с известными парфюмерами. В их списке — Александр Иллан, Мигель Матош и Прин Ломрос.

Я хотел создать парфюмерный дом с названием, передающим максимально доступное к пониманию сообщение всем тем, кто интересуется ароматами. Я хотел, чтобы не было необходимости в дальнейших объяснениях или сложных историях. Назвав свой бренд, Der Duft, «Аромат», я отправил месседж всем любителям парфюмерии. Моя цель состояла в том, чтобы каждый аромат, каждый аккорд создавал свою собственную историю и ассоциацию для человека, который их носит. Все начинается с глубокого вдоха и понимания названия конкретного аромата! — говорит Скогтад.

Последним релизом бренда перед Privilege стал цветочно-зеленый Canvas. Его композиция включает анис, базилик, герань, лакричник, малину и мёд. Также среди ведущих аккордов заявлены морские водоросли, мускус, пачули, пион, ревень, роза, перец, ветивер и зеленое яблоко.

Вернуться к списку
Новинка поступит в широкую продажу 15 октября 2022 года
Подробнее
Новый парфюм..Новый образ..Новые впечатления..Звучит заманчиво, согласитесь? Ни один современный человек не откажется пополнить свою парфюмерную коллекцию новинкой. Конечно есть люди, не изменяющие своему любимому аромату и много лет используют один и тот же. Но есть такие люди, которые не могут без новинок! Им требуются новые эмоции, они часто меня свой образ. А с помощью нового парфюма это очень легко сделать. Парфюмерные компании часто радуют нас новинками, большой выбор которых способен вызвать головокружение. Но мы хотим вам помочь определиться какой именно новинке отдать выбор, поэтому продолжает серию статей о новинках парфюмерной индустрии.
Подробнее
Новинка появится на полках парфюмерных магазинов в феврале
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену