Алхимия и современность: Der Duft представили аромат Privilege

Алхимия и современность: Der Duft представили аромат Privilege

"Алхимия неподвластных времени ароматов в современных композициях" — так называет свою парфюмерную марку Der Duft ее владелец Ансельм Скогстад. В декабре 2022 года бренд выпустил новый аромат Privilege. Рассказываем подробнее о свежем релизе проекта.

Композиция новинки сложная и насыщенная, не в формате стандартной ольфакторной пирамиды, но и не линейная. В ней присутствуют растительные, морские и минеральные ноты. В начале их сопровождают гальбанум, семена моркови, черная смородина и ревень. Ирис и ландыш сопровождают ноты кедра, гваяка, пало санто и амирис. Кашмеран, амбретта и мускус придают композиции округлость и завершённость.

Разработать формулу аромата Скогстад пригласил независимого парфюмера Натали Фейстауэр. Она известна как основательница парфюмерной компании Lab Scent и автор хитов Eau Des Merveilles Hermès, Reve Van Cleef & Arpels, а также ароматов для Comme des Garçons, Etat Libre d`Orange, Une Nuit Nomade и других нишевых брендов. В 2014-м Фейстауэр покинула Symrise и начала работать как независимый парфюмер. В 2016-м она основала компанию Lab Scent и в настоящее время сотрудничает только с нишевыми брендами. В её портфолио — ароматы для Hersip, Chris Collins, Lôr Paris, Alendor Perfumes, Burdin и других независимых марок.

Der Duft был основан Ансельмом Скогстадом. Каждый аромат, по признанию его владельца — это роман, создаваемый в сотрудничестве с известными парфюмерами. В их списке — Александр Иллан, Мигель Матош и Прин Ломрос.

Я хотел создать парфюмерный дом с названием, передающим максимально доступное к пониманию сообщение всем тем, кто интересуется ароматами. Я хотел, чтобы не было необходимости в дальнейших объяснениях или сложных историях. Назвав свой бренд, Der Duft, «Аромат», я отправил месседж всем любителям парфюмерии. Моя цель состояла в том, чтобы каждый аромат, каждый аккорд создавал свою собственную историю и ассоциацию для человека, который их носит. Все начинается с глубокого вдоха и понимания названия конкретного аромата! — говорит Скогтад.

Последним релизом бренда перед Privilege стал цветочно-зеленый Canvas. Его композиция включает анис, базилик, герань, лакричник, малину и мёд. Также среди ведущих аккордов заявлены морские водоросли, мускус, пачули, пион, ревень, роза, перец, ветивер и зеленое яблоко.

Вернуться к списку
Цветочно-цитрусовая композиция заключена в элегантный флакон
Подробнее
25 свечей с праздничным характером, в том числе Sapin, Délice и Coton
Подробнее
Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену