Американская модель Амелия Грэй Хэмлин, дочь популярной телеведущей Лизы Ринны и актера Гарри Хэмлина, снялась в новой рекламной кампании шведского бренда Byredo. Съемка приурочена к 10-летнему юбилею цветочно-восточного аромата Mojave Ghost, который является одним из бестселлеров марки. В его композицию входят ноты амбретты, саподиллы, фиалки, магнолии, сандала, а также нюансы амбры, кедра и мускуса.
На создание аромата креативного директора Бена Горхэма вдохновил пейзаж пустыни Мохаве и «красота цветка-призрака, растущего там, несмотря на суровые условия». В новой рекламной кампании, снятой фэшн-фотографом Харли Вейр, Амелия исполняет роль цветка-призрака на фоне сурового пейзажа пустыни.
«Точно так же, как у любого художника есть своя атмосфера, моделинг — это моя комфортная среда. Изучение всех граней аромата Mojave Ghost в рамках творческого сотрудничества с Беном Горхэмом и Харли Вейр было увлекательным опытом в различных формах самовыражения. Перед камерой весь мир просто замирает. Настроение пустыни, творческая энергия, направленная в эту историю о цветке-призраке, стали полностью всеобъемлющими», — Амелия Грэй Хэмлин.
Известно, что рекламная кампания Mojave Ghost будет разворачиваться в течение 2024 года в пяти частях, где будут рассмотрены темы «трансформации, адаптации и стойкости духа». Первая часть выйдет в соцсетях Byredo 29 февраля 2024 года.
Начиная с 2023 года Byredo запустили визуальные ретроспективы своих ароматов-бестселлеров при сотрудничестве с творческими людьми из разных областей. Первый проект был посвящен аромату Bal d`Afrique: это была выставка на Миланской неделе дизайна в апреле прошлого года, созданная в соавторстве с художником Дози Кану.