Оманский бренд Amouage поделился видеороликом о своей истории. Изначально бренд задумывался как культурный проект, чьей целью было вывести арабскую парфюмерию на международную арену, а также как возможность преподносить от имени королевского двора роскошные, аутентичные подарки.
Amouage был основан в 1983 году в Омане. Название Amouage, составленное из двух слов — французского amour («любовь») и арабского слова «волна» — отражает международный характер марки. Официальная легенда гласит, что руководил созданием бренда принц Сайед Хамад бин Хамуд Аль бу Саид, по инициативе самого Султана Омана Кабуса бен Саид Аль Саида. Ароматы для Amouage делают европейские парфюмеры, в привычной им стилистике. Со временем всё арабское из ароматов марки ушло: так, предыдущий креативный директор Кристофер Чонг американскими 1920-ми, оперой Джузеппе Верди «Травиата» и роману Стендаля «Красное и черное».

Репатрировал бренд Рено Сальмон, сменивший Чонга в 2020 году: вся линейка Renaissance посвящена природе Омана. В дизайне Amouage всячески подчёркивается связь с правящей королевской семьёй: логотип марки напоминает королевскую печать, форма крышек современных флаконов женских ароматов из основной коллекции повторяет форму купола Мечети Султана Кабуса, а мужских — рукоятку оманского ханджара — арабского кинжала, являющегося одним из символов султаната Оман. Помимо парфюмерии в ассортименте марки представлены банная линейка, ароматные свечи и аксессуары из кожи.